Гость
Статьи
Стоит ли поехать на …

Стоит ли поехать на бла бла каре?

Мне 18 лет,не разбираюсь особо в этом.Цена дешевле чем на автобус до другого города,но я не знаю как выбирать у всех сомнительные фото,написано,что 40 лет,а на фото 20 как будто 200 рублей цена,на автобус 700,стоит ли ехать? #блаблакар

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

деточка, тебя должен сопровождать взрослый человек. езжай с родителями. одной тебе еще рано

#2

С 16 лет живу в другом городе, и до родного ехать на автобусе 4 часа, билет 600-900р.
За 5 лет ездила пока что один раз на блабла, тк завела кошку. Могу сказать так, что там очень много мошенников! Будьте осторожны!
Я пока, все же, выбираю автобусы. Больше в них уверенности,хоть и дороже выходит..

Гость
#3
Дарья

С 16 лет живу в другом городе, и до родного ехать на автобусе 4 часа, билет 600-900р.
За 5 лет ездила пока что один раз на блабла, тк завела кошку. Могу сказать так, что там очень много мошенников! Будьте осторожны!
Я пока, все же, выбираю автобусы. Больше в них уверенности,хоть и дороже выходит..

странно, что не с 12 лет

иди на астру
#4

убивают и грабят пассажиров достаточно редко, поэтому с точки зрения вероятности можно предположить, что ты останешься живой и не изнасилованной

#5
Гость

странно, что не с 12 лет

По существу бы ответили, дорогой аноним:)

Гость
#6

Я ездила, правда не одна, с мужем. Там же отзывы можно почитать. И потом вы не одна в машине будете. Ещё пассажиры подсядут скорее всего. Читайте внимательно отзывы о водителе, анализируйте, и не забудьте про личные предпочтения. Как в обычном такси. Ехать то долго, если бла бла кар. Курит/не курит, с животным или без. Ну и т.д. Если какие-то вопросы возникнут, не стесняйтесь, задавайте водителю заранее.

#7

Только с теткой, автор! А лучше всего - на автобусе!

Гость
#8
Дарья

По существу бы ответили, дорогой аноним:)

первый ответ в теме мой
внимательнее

#9