Гость
Статьи
А давайте поговорим о …

А давайте поговорим о фильме Дом Гуччи?

Как вам фильм, понравился, оправдал ваши ожидания или вы шли на фильм без ожиданий? #фильмы

Екатерина Н.
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А давай! Что за фильм?

Гость
#2

Начала смотреть - скукота, выключила. Может потому, что я не дизайнеродрочерша? Из новых только кальмара досмотрела до конца, и доктора Хауса люблю.

Гость
#3

глянуть можно. Я вынесла для себя пустое лицо леди гаги. Вроде оно такое своеобразное и кажется что она дама с характером, но на лице не написано ничего, чистый лист. Понравилась роль Джареда Лето, не знала что он там играет и на половине фильма не выдержала пошла смотреть кто играет персонажа этого, ну очень он забавный там.

#4

Не смотрела еще, планирую..Но отзывы что-то не очень, скучный пишут

фиона
#5

не смотрела еще, помню, он мне попадался. интересно?

Катя
#6

А давайте, я ходила смотреть с дочкой, ничего о фильме не знала, о гуччи тоже, я даже Гагу загуглила непосредственно перед днем, когда пошла смотреть кино. Мне было интересно, очень понравился актер, который играл убиенного, такие руки, такая улыбка, хоть и не красавец. А на героине Гаги очень понравились украшения, не отказалась бы от парочки таких)

Екатерина Н.
#7
Катя

А давайте, я ходила смотреть с дочкой, ничего о фильме не знала, о гуччи тоже, я даже Гагу загуглила непосредственно перед днем, когда пошла смотреть кино. Мне было интересно, очень понравился актер, который играл убиенного, такие руки, такая улыбка, хоть и не красавец. А на героине Гаги очень понравились украшения, не отказалась бы от парочки таких)

Я тоже на фильм шла без подготовки, зато после взялась читать книгу об этом семействе. Вообще мне кажется, какая бы империя не была великая, закат неизбежен. А по украшениям, вы бываете в сети Санлайт? Вот там есть что-то подобное.

Валерия
#8
Екатерина Н.