Гость
Статьи
Страх вождения

Страх вождения

Девочки , всем привет. У меня возник очень огромный ступор в голове на счет вождения. Я очень хочу научится водить машину , отучиться , получить права , и купить машину. Ездить туда куда хочу , и никого не о чем не просить, и не кататься на этих автобусах. Так много плюсов , нооо недавно на моих глазах произошло ДТП на котором разбилась девушка с парнем на байке, разбились на смерть из за того что машина разворачивалась в неположенном месте . После увиденного во мне просто такой жутчайший страх . Я сильно задумалась о вождении, недавно я была полностью отдаться этому , а сейчас очень сильно страшно ( Возможно ли теперь как то перебороть этот страх ? Как теперь переубедить себя что машины это не так уж и страшно . #автомобиль

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Купи себе Mercedes Geländewagen - у него рама - выживаемость сама высокая. Страшно будет всем вокруг тебя

Гость
#3

источник повышенной опасности. а как вы хотели.
Может и не переборите никогда. Но тетки в этом плане намного адекватнее дядек, им пиписками мерятся не надо, если боятся и это не уходит в период обучения, то они и не ездят.
Одно могу сказать, машщина у вас своя долждна быть сразу. еще когда учитесь.

Инга
#4

А зачем? Если такая реакция на случившееся на твоих глазах дтп, то что будет, если сама попадешь в такую ситуацию? Да даже не само дтп. Тебя козел подрежет, а ты от страха газ или тормоз вдавишь и или врежешься сама в него, или врежется в тебя за тобой едущий?

Юрий
#5

Сдавай на кат.E и покупай фуру.

Гость
#6

Лучше уж на автобусе. Он большой. Да и дешевле выйдет. Еще и досыпать можно по дороге на работу.

Ой, замолчи
#8
Гость

Купи себе Mercedes Geländewagen - у него рама - выживаемость сама высокая. Страшно будет всем вокруг тебя

Но не камазу)) камаз снесет любую машину
В начале 2010х был резонансный случай, не помню мерседес или вольво хс90, снес его Камаз, там семья подчистую погибла и родственники судились с производители автомобилей, типа слоган у завода машин был - мы самые надежные)) в итоге это только на словах оказалось, суд родственники проиграли, потому что краш тесты против камазов не проводились

Ой, замолчи
#9

Если по существу вопроса - как припрет, так поедете, выхода не будет

Гость
#10

Не надо тебе за руль!
В твоей голове сидит -
Одна бабская дурь.
Купи ты себе лучше велосипед
На нем безопасно съедешь в кювет.

Гость
#11

Тоже начинающий водитель. Живу за городом. Без машины никак. А водить боюсь. Я часто отвлекаюсь. Пытаюсь себя сконцентрировать во время вождения. Если кто-то, кто рядом сидит, начинает давать советы, даже, если и по делу, то я переключаю фокус с дороги на этого человека и совершаю ошибки при управлении. Не знаю что делать.

Надо ещё реакцию тренировать. Это тоже не знаю как сделать. Плюс боюсь большегрузных фур. У нас их много тут

Гость
#12
Гость

Тоже начинающий водитель. Живу за городом. Без машины никак. А водить боюсь. Я часто отвлекаюсь. Пытаюсь себя сконцентрировать во время вождения. Если кто-то, кто рядом сидит, начинает давать советы, даже, если и по делу, то я переключаю фокус с дороги на этого человека и совершаю ошибки при управлении. Не знаю что делать.

Надо ещё реакцию тренировать. Это тоже не знаю как сделать. Плюс боюсь большегрузных фур. У нас их много тут

А ещё мне ниxpeнa не видно когда можно начинать поворачивать с прямой дороги. Вот вообще не видно. (Чтобы не заехать на левую полосу случайно и оставаться в своей). Кажется, что ещё не до конца доехала и сейчас наеду на пешеходную. Я регулирую сиденье под себя. И все равно не видно. Только когда мне говорят: «ну все, можно поворачивать», тогда поворачиваю.

Гость
#13

Получайте права на авто, а не на мотоцикл. Берите машину побольше и потяжелее, так бережете себя.

Гость
#14
Гость

Не надо тебе за руль!
В твоей голове сидит -
Одна бабская дурь.
Купи ты себе лучше велосипед
На нем безопасно съедешь в кювет.

В основном от таких комментариев в жизни со стороны мужчин , хочется наоборот уже скорее купить машину )

Ой, замолчи
#15
Гость

Получайте права на авто, а не на мотоцикл. Берите машину побольше и потяжелее, так бережете себя.

Побольше и потяжелее водить трудно. Как сдала на права, села на родительский джип - никаких габаритов не чувствовала, он ещё и длиннющий
А вот начинать со средней машины самое то, на ней научишься и потом уже быстрее к большой привыкнешь
У меня так было, у сестры, подруги все тоже с малолитражек начинали

Гость
#16
Ой, замолчи

Побольше и потяжелее водить трудно. Как сдала на права, села на родительский джип - никаких габаритов не чувствовала, он ещё и длиннющий
А вот начинать со средней машины самое то, на ней научишься и потом уже быстрее к большой привыкнешь
У меня так было, у сестры, подруги все тоже с малолитражек начинали

Как водитель с большим стажем скажу, что абсолютно плевать на габариты, когда учишься. Одинаково быстро привыкнешь и к джипу и к консервной банке.

Сказки про малолитражки «для женщин» придумали жадные мужчины, которые хотят дарить самые дешевые машины. Так вот, девушки, покупайте машины самостоятельно и лучше нормальные, чтобы чувствовать себя безопасно на дороге, в случае если какой-нибудь таксист под наркотой врежется

Ой, замолчи
#17
Гость

Как водитель с большим стажем скажу, что абсолютно плевать на габариты, когда учишься. Одинаково быстро привыкнешь и к джипу и к консервной банке.

Сказки про малолитражки «для женщин» придумали жадные мужчины, которые хотят дарить самые дешевые машины. Так вот, девушки, покупайте машины самостоятельно и лучше нормальные, чтобы чувствовать себя безопасно на дороге, в случае если какой-нибудь таксист под наркотой врежется

У меня тоже большой стаж и глупо отрицать, что разницы нет в большой и маленькой машине, ездила на всех, но начинать лучше с маленькой и маневренной, потом легче
Понятно, если у вас выбора не было на чем ездить, то вы привыкли от безысходности, но когда сам выбираешь машину по себе, все индивидуально

Гость
#18
Ой, замолчи

У меня тоже большой стаж и глупо отрицать, что разницы нет в большой и маленькой машине, ездила на всех, но начинать лучше с маленькой и маневренной, потом легче
Понятно, если у вас выбора не было на чем ездить, то вы привыкли от безысходности, но когда сам выбираешь машину по себе, все индивидуально

Я выбирала по себе и выбрала большую для учебы. Потом была маленькая (парень уговорил), в потом снова большие, когда поняла что к чему. На большой и высокой водить гораздо проще, все видно, реже прижимают, чаще пропускают.
А сейчас так везде парктроники, камеры заднего вида, вообще не вижу проблемы в габаритах.

Гость
#19
Гость

А ещё мне ниxpeнa не видно когда можно начинать поворачивать с прямой дороги. Вот вообще не видно. (Чтобы не заехать на левую полосу случайно и оставаться в своей). Кажется, что ещё не до конца доехала и сейчас наеду на пешеходную. Я регулирую сиденье под себя. И все равно не видно. Только когда мне говорят: «ну все, можно поворачивать», тогда поворачиваю.

Это нормально))) Нет пока чутья гаьаритов. На самом деле, никому не видно, со временем приучаешься ездить как ходить. Я вообще в добавок ко всему еще и плохо в темноте вижу.

Гость
#20
Гость

Я выбирала по себе и выбрала большую для учебы. Потом была маленькая (парень уговорил), в потом снова большие, когда поняла что к чему. На большой и высокой водить гораздо проще, все видно, реже прижимают, чаще пропускают.
А сейчас так везде парктроники, камеры заднего вида, вообще не вижу проблемы в габаритах.

Моя первая машина была Шкода Фабия и я считала, что все прекрасно, она высокая , но с база то короткая, на ней удобно по снегу грустись, , но без парусности как другие маленькие хедчбэки, я живу в степи, у нас тут ветер Потом мой брат на ней один раз выехал... и сказал "Как ты ездишь?! Меня все обижали"

Гость
#21
Гость

Я выбирала по себе и выбрала большую для учебы. Потом была маленькая (парень уговорил), в потом снова большие, когда поняла что к чему. На большой и высокой водить гораздо проще, все видно, реже прижимают, чаще пропускают.
А сейчас так везде парктроники, камеры заднего вида, вообще не вижу проблемы в габаритах.

В габаритах проблема. что бы их чувствовать. У вас , что по началу не было ошущения. что все встречные машине на трассе идут вам в лобовую атаку?

Гость
#22
Гость

В основном от таких комментариев в жизни со стороны мужчин , хочется наоборот уже скорее купить машину )

Не просто от мужчин, а от тех. кто водит как олень или вообще не умеет. Язык отрезать таким надо и в ж.. опу запихать. Самый опасный водитель водитель неуверенный, а они своими говнозамечаниями эту неувренность создают.
Я на такое сразу в лбо говорю :
-Хреново водите?

Гость
#23
Гость

В габаритах проблема. что бы их чувствовать. У вас , что по началу не было ошущения. что все встречные машине на трассе идут вам в лобовую атаку?

Относительно встречных не было, если честно, даже не знала, что такое ощущение бывает. До этого в детстве был велосипед, возможно он уже дал какие-то навыки.
С левым габаритом проблемы не было вообще, правый смотрела в зеркало относительно разметки первое время.

Гость
#24
Гость

Тоже начинающий водитель. Живу за городом. Без машины никак. А водить боюсь. Я часто отвлекаюсь. Пытаюсь себя сконцентрировать во время вождения. Если кто-то, кто рядом сидит, начинает давать советы, даже, если и по делу, то я переключаю фокус с дороги на этого человека и совершаю ошибки при управлении. Не знаю что делать.

Надо ещё реакцию тренировать. Это тоже не знаю как сделать. Плюс боюсь большегрузных фур. У нас их много тут

Мне мой суровый каказский инструктор сказал, что нужно ездить ОДНОЙ. Как бы тебе не казалось мудрым ездить с кем то. Ты просто будешь надеятся на советчика.
Я водитель с 2009 года. Имею сказать,я , когда боюсь пропустить поворот или мне нужно знак рассмотреть, несосознанно делаю тише радио. Вот казалосб бы, я ж не ушами вижу. Это оказывается нормально, мы так оперативную память освобождаем.
Кроме того, совесчики не всегда обучены языку советов. При обучении навыкам язык должен быть точным , крастким и интуитивным. У человека нет ресурсов выслуживать многословные тирады. Это как команды тренера.
Не поднимите рычажок поворотник вверх. а куда руль , туда и повротник.
Пока не ездишь некоторые фарзхы вообще могут быть не понять.
"Выруливайте в сторону заноса". А какая у
этого заноча сторона. это ж круговое движение. Когда я один рах с горочки спускалась, я сращу эту фразу поняла.
Так же "помеха справа" я ж поворачиваю это "право меняется", когда сталкиваешься в рельности все понятно.