Гость
Статьи
Что подарить?

Что подарить?

Подскажите. Познакомился с молодой женщиной. Встречаемся месяц, пока просто встречаемся, ничего не было. Нравится. Мы взрослые совсем. Оба не были в браке... у нее ДР скоро. Что ей подарить? Ей 34. Я мягко говоря старше)
Искрометные шутки людей которые считают себя вторыми Жванецкими не интересны.
Вижу пока только часы типа Tissot механику. Ювелирка...не разбираюсь и нет понимания что ей надо. Из одежды вроде все есть у нее... Билеты на квест - мы выросли из этого... спасибо #нуженсовет

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Gatto
#1

автомобиль

Гость
#2

Подарите подарочный сертификат в ювелирный магазин или в магазин косметики, в зависимости от вашего дохода и желания на нее тратиться. И цветы, конечно же

Гость
#3

у нее спроси!!
посторонние не причём, это ЕЕ др

баба всегда должна знать чё хочет до мелочей во всём,. если не знает - плохо

схема ;
ты - Аня, какой попдарок ты хочешь на твой др?
Аня, блин - ну... не знаю.. что.нибудь
ты - Аня, это твой др и только ты знаешь, что ты хочешь. Я мужчина, намёков не понимаю, функция "догадайся сам" и умение читать мысли у меня отсуствуютт.
Oтв еть мне завтра, или после завтра, фото отправь, где продается, артикул.. это и будет сюрприз - подарок именно тот, какой ТЫ хочешь

ерсли Аня сразу разумный ответ -классно

если авто запросит - на 1й раз глупость мимо ушей пропускаешь, и опать серьезно вопрошаешь о подарке, если опять дурой прикинется... тебе решать, это твоя жизнь

Удачи!!!

Гость
#4
Гость

у нее спроси!!
посторонние не причём, это ЕЕ др

баба всегда должна знать чё хочет до мелочей во всём,. если не знает - плохо

схема ;
ты - Аня, какой попдарок ты хочешь на твой др?
Аня, блин - ну... не знаю.. что.нибудь
ты - Аня, это твой др и только ты знаешь, что ты хочешь. Я мужчина, намёков не понимаю, функция "догадайся сам" и умение читать мысли у меня отсуствуютт.