Гость
Статьи
КПК/сотовый телефон …

КПК/сотовый телефон или смартфон? Что купить, посоветуйте плиз.

Интересуют функций:
1.Радио (например очень понравилось радио Нокиа 7380, работает без помех почти везде +5!)
2.Мп 3 (но у вышеописанного телефона память "короткая", всего 6 песен, хотелось бы побольше памяти )
№2. Есть ли вышеописанные функций у смартфона и КПК? Радио работает у КПК вне дома ?

№3. Посоветуйте конкретную модель, так как не разбираюсь в КПК и смартфонах по причине,что не имела таковой и мои знакомые тоже не имеют, за исключением сотовых телефонов.
Читала ,что у КПК можно подключить к интернет радио, но будет ли оно работать вне дома при выключенном компьютере?
Спасибо !

Якура
13 ответов
Последний — Перейти
Якура
#1

Ой , как быстро активировали!Ура!

Я
#3

2 что то ты по себе судишь, наткнулась на твой посте на другой ветке (тоже не по теме) про сил.губы

гость
#4

а функция "телефон" интересует?

iPenis
#5

обычно телефоны с радио, мп3 и игрушками охранники покупают и администраторши :)

Петр
#6

Рекоммендую купить mp3-плеер. У них почти у всех и радио есть =)

Хреногубка
#7

КПК с радио-модулем не видела ни разу. Видимо вы путаете КПК и коммуникатор - так как у КПК так же нет GSM модуля, так что звонить по нему нельзя.

Хреногубка
#8

По поводу интернет-радио - объясняю: ББ (то есть Большой Брат, стационарный домашний комп) тут совершенно ни причем - имеется ввиду, что просто будет идти сигнал через интернет (GPRS), зверски пожирая ваш траффик и аккумулятор.

#9

Я бы купила обычный телефон с поддержкой мп-3, радио и прочик "игрушек". А вот все эти КПК/смартфоны, мне кажется, это выброшенные на ветер деньги.

Sergey
#10

nokia E51 маленький, тонкий, и все в нем есть.

фиона
#11

нокиа е71

Снежана
#12

Я купила HTC Desire V Данную технику представляет возможность купить интернет магазин бытовой техники Кдмарт http://kdmart.ru/

Дмитрий
#13