А есть тут логопеды? Как вам профессия?сколько получаете?расскажите,пожалуйста
Учусь на первом курсе,хотелось бы знать, что меня ожидает,когда закончу вуз. Не в Москве.
Сонная
8 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Вопрос странный. Всё зависит от отго,где устроишься.
У меня подруга логопед. Она вначале работала в интернате для умственно отсталых деток,ездила за город,на электричке. Замучалась. Потом стала подрабатывать в частной клинике,с богатыми клиентами. Её сокурсница работает в больнице с пожилыми людьми,помогает после перенесённых инсультов восстанавливать речь. Сколько платят,я не знаю,но по-моему это хорошо оплачиваемая специальность и востребованная.
У меня подруга логопед. Она вначале работала в интернате для умственно отсталых деток,ездила за город,на электричке. Замучалась. Потом стала подрабатывать в частной клинике,с богатыми клиентами. Её сокурсница работает в больнице с пожилыми людьми,помогает после перенесённых инсультов восстанавливать речь. Сколько платят,я не знаю,но по-моему это хорошо оплачиваемая специальность и востребованная.
му
В детском саду логопед берет 400руб. в час, так что думаю, что востребована и хорошо оплачиваемая профессия
О_о
скажите, пожалуйста, а где Вы учитесь?
Сонная
О_о
Сообщение было удалено
В Екатеринбурге,в педагогическом университете
Таша
извините за глупый вопрос? я всегда думала что на логопеда в медицинском учатся, я ошибалась?
Наташа
Автор вы мое счастье! Скажите пожулайста по каким предметам вы сдавали экзамены?
Татьяна
Я, только хочу поступать, но родственники отговаривают.....
И сразу же сомнения, стоит ли? А мне кажется интересная профессия. Стоит ли учится именно этой специальности.
И сразу же сомнения, стоит ли? А мне кажется интересная профессия. Стоит ли учится именно этой специальности.
Екатерина
На логопеда нужны экзамены по русскому языку,математике и биологии в форме ЕГЭ.Профессия достаточно интересная и учиться не трудно.
Форум: Развлечения
Всего: 79 990 тем
Новые темы за все время: 79 990 тем