Гость
Статьи
Помогите спланировать …

Помогите спланировать бюджет

Ситуация такова: умерла мама, папа начал очень сильно пить (пил и до этого), сейчас - серьёзные изменения личности, лечится - отказывается, говорит, что его всё устраивает. Дома действительно кошмар. Начал попрекать меня деньгами, очень. Я студентка, учусь на дневном отделении медицинского университета, на бюджете, в день учусь с 8.30 до 16.00 по минимуму, есть дни, когда и до 18.00. Мой доход: пенсия по потере кормильца - 8900, сейчас должны начислить чуть больше, и 1320 - повышенная стипендия. Отец говорит, что раз я не уважаю его и он мне не нужен (хотя я всего лишь не уважаю его алкоголизм и то, как он себя ведёт), то у нас будет коммунальная квартира. Как распределить этот бюджет, чтобы хотя бы с голоду не умереть?) Я уж не говорю про то, что иногда и одеться надо... и я не про дублёнки-шубы, а про то, что иногда носки надо новые купить, или трусы. Ну, сами понимаете... В общем, прошу совета, как можно выкрутиться. Работу начала искать сразу после этого разговора, но, к сожалению, на очень многие промо-акции я просто не попадаю по времени, а где ещё можно работать с таким графиком учёбы - не знаю. Нам ещё и Дз задают, почти каждый день...

4еширка
14 ответов
Последний — Перейти
Из Подмосковья
#1

Как раз я сегодня тему поднимала "Нищета". Почитайте, что мне ответили. Могу только сказать, что этих денег вам хватит ТОЛЬКО на еду. А больше на такую сумму ничего приобрести не получится. Мне очень жаль вас и в какой ситуации вы оказались. И особенно пьющий попрекающий отец. Видимо у вас, как и у меня в жизни очень-очень черная полоса. Держитесь, постарайтесь не падать духом, хотя я понимаю, что это невозможно!

ПХ
#2