Вчера посмотрела и заревела, хотя редко когда от фильмов плачу. Из так же сильно поразивших меня фильмов могу вспомнить только "Танцующую в темноте". А на вас сильное ли впечатление произвели эти фильмы?
У меня в общем-то даже эрекция была
Я смотрела только его Весна Лето Осень Зима и снова Весна.
Понравился.
У меня в общем-то даже эрекция была
Это тоже для вас редкость такая, да?
Из всех его фильмов (а я могу похвастаться, что посмотрела их все) "Остров" меня меньше всего зацепил. Самые сильные "Время", "Пустой дом", "Плохой парень"... А "весна, лето, осень, зима и снова весна..." самый легкий для восприятия его фильм, редко равнодушные остаются
Все его фильмы сильные и крышесносные. Для меня самые-самые "Ариран", "Мечта" и "Адрес неизвестен",ну, и "Самаритянка", конечно. Да все гениальные на самом деле
Это тоже для вас редкость такая, да?
От унылых фильмов нечасто.
Жалкие тетки.
_
Жалкие тетки. _
почему?
почему?
Не знаю, я не смотрел, но наверняка жалкие.
_
Вчера посмотрела и заревела, хотя редко когда от фильмов плачу. Из так же сильно поразивших меня фильмов могу вспомнить только "Танцующую в темноте". А на вас сильное ли впечатление произвели эти фильмы?
Из всех Островов, на меня самое сильное впечатление произвел фильм Павла Лунгина.
Просто ШОК был.
Мы с мужем смотрели.
Мало того что обревелась, так потом мы весь вечер молчали, не могли даже обсудить, переваривали увиденное.
Из всех Островов, на меня самое сильное впечатление произвел фильм Павла Лунгина.
+1
Из всех Островов, на меня самое сильное впечатление произвел фильм Павла Лунгина. Просто ШОК был. Мы с мужем смотрели. Мало того что обревелась, так потом мы весь вечер молчали, не могли даже обсудить, переваривали увиденное.
это потому что вы не в теме
Из всех его фильмов (а я могу похвастаться, что посмотрела их все) "Остров" меня меньше всего зацепил. Самые сильные "Время", "Пустой дом", "Плохой парень"... А "весна, лето, осень, зима и снова весна..." самый легкий для восприятия его фильм, редко равнодушные остаются
пустой дом не смотрела. спасибо за наводку.
это потому что вы не в теме
Я более чем в теме.
Т.к фильмы "Остров" Смотрела, и Лунгина, и Бондарчука, и Ки Дука, и Майкла Бея.
Еще раз: Сильнее произвел впечатление "Остров" Павла Лунгина.
А "Танцующая в темноте" -ничего.
Вчера смотрели фильм исландский Страна бурь,вот это фильм, пробирает до костей, лучше Ким Ки Дука