Гость
Статьи
Курсы китайского языка

Курсы китайского языка

Подскажите пожалуйста ! Может кто -нибудь знает, где в Москве есть бесплатные курсы китайского языка? Я не студентка бюджетного отделения, поэтому мне не попасть на курсы при университетах . Спасибо заранее.

Гость
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2
Гость

а зачем тебе китайский? его учат все поголовно, удается более-менее владеть единицам

Очень пригодится, когда китайцы нас оккупируют

Гость
#3
Гость

а зачем тебе китайский? его учат все поголовно, удается более-менее владеть единицам

любой язык всегда и везде - плюс. Да и зарядка для мозгов хорошая. Может автор и есть одна из этих единиц? Не попробуешь - не узнаешь.
Автор, поспрашивайте у студентов-китаистов и преподов. Может кто-то вас возьмет к себе на курс в качестве вольного слушателя бесплатно или почти бесплатно. А еще можно найти китайского студента и учить в тандеме - час Вы ему русский, час он Вам китайский. Но это конечно более менее подходит если Вы уже немного язык знаете. Ну или если студенту самому интересно и он умеет преподавать, это не часто бывает, к сожалению. Для начала конечно нужно чтобы кто-то вам произношение поставил, язык тональный и это важно. Грамматика простая, а лексику в принципе можно учить по фильмам-текстам. Удачи!

Гость
#4
Гость