Заказала товары из Германии в интернет- магазине (русскоязычном), по вине службы доставки посылка сначала ушла в другой город, затем вернулась на склад в Москве и уже вторую неделю не может доехать 20 км до меня. В службу звонить - как биться головой об стену - извините, ждите... Сам магазин все валит на доставку. Посылка предоплачена. Вопрос: как действовать и куда обращаться?
Сегодня только по телеку говорили, что теперь надо ИНН куда то отправлять, чтобы свои зарубежные посылки получить
Сегодня только по телеку говорили, что теперь надо ИНН куда то отправлять, чтобы свои зарубежные посылки получить
Да в том и дело, что посылка уже в России, в Москве, а никак не приедет ко мне
Может самой вам на склад съездить и все узнать? Или вы не знаете где этот склад находится?
Сами 20 км доехать не можете? Созвонитесь заранее, договоритесь о возможности забрать посылку
По треку слабо пробить?
Может самой вам на склад съездить и все узнать? Или вы не знаете где этот склад находится?
Они туда не пускают, я б давно доехала! Твердят одно: сами забрать не можете, ждите... Ежедневно звоню и пишу им - переносят сроки, вежливо отписываются
По треку слабо пробить?
По треку посылка давно должна быть в моём городе