Часто сталкиваюсь с тем, что массажист делает массаж меньше по времени, чем заявлено в описании услуги. Делаю массаж лица. В прайсе косметологической клиники заявлено: 1 час. Через 40 минут массажистка заканчивает массаж. В эти 40 минут еще входят раздевание, укладывание на стол, очищение лица до и после. Т.е. по факту массаж делается 30 минут.
Стадкивались ли вы с таким? Как реагируете?
Раздевание? Вас раздевали и укладывали для массажа лица?! 0_0
конечно, плечи и шея задействованы, вы никогда не ходили?
по теме: надо расставаться, автор, это некачественно оказанная услуга и просить компенсации или скидку
А вам не ка тся, что в масааже главное качество, а не количество ? Я ходу а обычный массаж, так вот массажист может меня час мучить,а может минут 30, говорит на сегодня достаточно. Причём это не она сачкует, методика такая
Замечала и не хожу на массаж. Необходимости не вижу и денег жалко. Лучше я себе что-нибудь из одежды или косметики на эти деньги куплю.
А вам не ка тся, что в масааже главное качество, а не количество ? Я ходу а обычный массаж, так вот массажист может меня час мучить,а может минут 30, говорит на сегодня достаточно. Причём это не она сачкует, методика такая
Мне важно и качество и количество. При плохом качестве я бы вообще не стала туда ходить. А при малом количестве хожу, но недовольна.
Автор, просто и дружелюбно спрашиваете администратора, сколько должен длиться сам массаж, если 1 ч и без всяких раздеваний, точно также дружелюбно говорите массажистке: вы знаете, мне нужен массаж именно 1 час, в прошлый раз был 30 мин, это не то. Давайте в этот раз в течение часа, ок?
Вы сразу уточняйте у администратора салона сколько по времени будет длиться массаж (60 минут или 45, а то бывает обычный час и академический), когда начнется время, с момента вашего захода в кабинет или с момента, когда массажист начинает процедуру. Если же вы видите, что массажист закончил работу раньше времени, сразу заявляйте, что процедура до конца не выполнена. Еще и чаевые не оставляйте за такую работу.