Заказали мебель в магазине, она уже готова и на складе, мы внесли предоплату, осталось договориться о доставке. Они позвонили и говорят в среду в 10 утра подойдёт? Муж говорит а почему только в среду, …
Муж говорит вопрос принципа , почему они ставят перед фактом, что в среду в 10, они должны вежливо спросить удобно ли это время или может другое вам подойдёт , что он клиент и его должны облизывать, а не ставить свои условия
Потому что часто когда клиенту говоришь - а какое время вам удобно? - он начинает растекаться мыслью по древу, рассказывает весь распорядок ближайшей недели, долго объясняет почему тогда удобно, а тогда не удобно, а в конце концов выдает - я подумаю, посоветуюсь с женой, мамой, кошкой. В результате менеджер зря потратил время. Постоянно с этим сталкивался. Поэтому разумно сразу предлагать свой вариант и достаточно твердо. Если это время не удобно, то клиент сам скажет, но процесс пойдет куда быстрее. Поэтому мужу надо было просто сказать - это время неудобно, давайте в четверг в полночь, например. И шло бы уже обсуждение конкретных вариантов. И если б он доброжелательно разговаривал, то ему б и в полночь могли привезти. Он ничего не добилсся - только нервы потрепал
Автор, а свекры уже уехали? Так бы они встретили спокойно доставку. А вы все жаловались на их присутствие) Так бы хоть кпд какое-то для Вас лично было.
Да, уехали
Потому что часто когда клиенту говоришь - а какое время вам удобно? - он начинает растекаться мыслью по древу, рассказывает весь распорядок ближайшей недели, долго объясняет почему тогда удобно, а тогда не удобно, а в конце концов выдает - я подумаю, посоветуюсь с женой, мамой, кошкой. В результате менеджер зря потратил время. Постоянно с этим сталкивался. Поэтому разумно сразу предлагать свой вариант и достаточно твердо. Если это время не удобно, то клиент сам скажет, но процесс пойдет куда быстрее. Поэтому мужу надо было просто сказать - это время неудобно, давайте в четверг в полночь, например. И шло бы уже обсуждение конкретных вариантов. И если б он доброжелательно разговаривал, то ему б и в полночь могли привезти. Он ничего не добилсся - только нервы потрепал
Уже добился , вчера была и доставка, и сборка . Тему можно закрывать)
А что в договоре написано про доставку? Последний раз,когда заказывала мебель,предложили сл.варианты разные по стоимости: Доставка в течении дня( подразумевается с 9.00 до 21.00) Доставка в вечернее время (диапазон не помню) Доставка в течении трех указанных клиентом часов. Мне было не принципиально,выбрала в теч.дня.Далее последовал звонок,сообщили что заказ готов,могу ли я принять его в среду? Я ответила,извините не могу,могу предложить на выбор четверг или пятницу. Потому не понимаю,как доставка может стать сюрпризом,если все должно быть прописано в договоре.
Не было прописано
Это не столько гонора. Это уровень сервиса в этой фирме. Уровень должен быть нормалтным и уважительное отношение к клиенту, без разницы заказывает он астон мартин или бургер из макдака.
+++
Делюсь своим способом, при заключении договора требую вписать пункт, что доставка в будни после 17-00 либо в выходные, предварительный звонок за 1 час обязателен и жестко настаиваю на его соблюдении. Если не соглашаются, покупаю в другой фирме. Но обычно соглашаются, в момент покупки они на все согласны)))).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" Вам в помощь. Обратитесь в юридическую консультацию. Магазин нарушает Ваши права как потребителя. Разговор с магазином записывайте, это будет аргументом в суде. Можно еще и на моральный вред подать из-за хамства работников. Правовое поле для наказания продавца у Вас большое. Главное проконсультируйтесь со знающим специалистом.
Муж говорит не устраивает до свидания, закажем в другом магазине мебель , мы делали под заказ определённые габариты , они теперь их не продадут
Предоплату 100% не вернут, А еще прочитайте в договоре в графе "Ответственность сторон" про неустойки. можете нарваться на штрафные санкции.