Гость
Статьи
Хочу поехать в Чехию. …

Хочу поехать в Чехию. Сложно ли шенген

оформить
Хочу работать в ЧехииХочу поехать в Чехию к подруге. Так вот. Хочу там остаться подольше и возможно работать. Куда мне обращаться в турагенство или визовый центр? Просто я думаю если я поеду с турфирмой то сроки пребывания будут ограничены и все будет по строго запланированному маршруту. А я так не хочу. Возможно ли поехать допустим сразу на три месяца?опыта оформления доков нет. Сложно ли шенген оформлять? Знаю что нужно бронировать отели,но я планирую жить у неё и жить свободно. Что делать? Спасибо.

Я
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я сейчас тоже делаю шенген. Я делаю через Агентство. Мне так проще. Они сами отели бронируют, билеты на самолёт, страховку. Это стоит 2000 руб. Плюс консульский сбор - не знаю сколько в Чехии. От вас Справка от работодателя, что вы работаете и получаете зарплату и увольняться не собираетесь и Справка о выписке счета, что у вас есть деньги. Около 100 000 руб будет достаточно. Шенген в первый раз мне дали на 6 месяцев. Надеюсь, что второй дадут на год 🤞.

Гость
#2

В Чехию сложно. В первый раз визу дают только под бронь отеля и только на этот срок (на сколько забронирован отель). На второй раз могут уже дать на год. Вам проще оформить шенген через более лояльную страну - Испания, Италия и тд. Там могут сразу дать на полгода. Но придётся забронировать отель на несколько дней. Потом бронь можно отменить и поехать в Чехию. Только учтите, что при таких махинациях, консульство той страны, через которую будете оформлять в следущий раз визу вам не даст.

Гость
#3