В целом я согласна с Вами,если человек хочет учиться он будет учиться и дома,и в университете,и в пустыни,а если не хочет,приставь к нему хоть 10 профессоров он ничего не выучит,просто потому что ему это не нужно.Но таких людей очень мало 1 на 100.000 тысяч,это нужна прям очень сильная самодисциплина,поэтому многим легче в университете их хоть там как-то расшевелят.
Но многим профессия даже творческим не перейти на заочку,что уж говорить о технических и физических.
Единственное что заочникам сложнее устроиться на работу,если он не работал во время учёбы,даже от своих друзей слышала что если у них будет выбор кого взять очника или заочника,выберут очника(если у заочника не красный диплом).
Подводя итог я против заочного обучения для всех,может каким-то индивидуумам оно и подходит,но не среднестатистическому студенту.
Человек, который поменял полностью мое отношение к образованию на сегодняшний день.
К слову, я учусь на 2 курсе, хочу перейти на заочку, ибо в университете не дают нужный знаний для работы. Соглашусь с экспертами из видео, что она устаревает, и через 30 лет эта информация будет не актуальна.
Как в моей профессии, журналист. Не говорю про врачей и остальных, но информация меняется в любом случае.
И оказывается, что в момент вируса, учиться можно не хуже и дома. И тот же объём информации, получать за 3 часа перед компьютером. О чем это я?
На сегодняшний день, я считаю, большенство профессий не нуждаются в ежедневных походах в университет.
Честно говоря, мир меняется, и терять время на проезд, перерывы, пустую информацию нет смысла. Человек никогда не сможет запомнить весь материал из университета и не забыть. Что-то не нужное рано или поздно выпадет с головы. Поэтому основную часть профессий, можно осваивать дома не хуже, чем в университете.