Гость
Статьи
Богатый муж нужен …

Богатый муж нужен чтобы спускать деньги в никуда

Смотрю *** женщины которая замужем за богатым мужем. И что она делает? Скупает в огромных количествах книги для детей. Большую часть из которых, с ее же слов, они даже не успевают прочесть, и судьба …

Гость
117 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Гость

Лично вы с ее ‘тупой’ работой бы не справились. Плюс она гораздо важнее для общества, чем заштатный тестировщик социофоб.

По вашим описаниям, там умная интеллигентная девушка из хорошей семьи, которую оценил, полюбил обеспеченный человек. Знает, что она достойно, грамотно подойдёт к воспитанию детей. Многое им сможет дать в плане развития. Чтоб не выросло такое, как автор.

Не удивляюсь, что вы так запали на их жизнь мечты.

А что-то есть сложное в работе помощника ректора? Работа со всякими справками и сбором документов, скучная нудятина.
Обслуживающий персонал на бюджетных деньгах, вуз то государственный.
Я по статусу как раз выше тако должности, потому что мне платит деньги частная компания. Со своих доходов я плачу налоги на которые содержатся в том числе вузы и помощницы ректоров. Деньги от меня идут к ней. Деньги идут от частного бизнеса, от сотрудников работающих на частный бизнес, идут от них в бюджетую сферу.
Не было бы меня - не было бы ее с такой должностью

Гость
#102

Для общества важнее тот, кто генерирует деньги и налоги не прикасаясь к госбюджету. Совершенно неважно программист он, тестиоовщик, дворник, адвокат или мойщик посуды. Главное условие - чтобы он зарабатывал деньги не прикасаясь к госджету
Так как именно благодаря таким людям содержатся гос вузы, в том числе помощницы ректоров, армия, полиция, медицина и т.д
Если б все работали в бюджетной сфере, наступил бы огромный коллапс.
Бюджетную сферу содержат такие как я, занять я выше

Гость
#103
Гость

Нет, она глупая потому что читается не больше 10% от купленных книг. Да и работала она раньше до встречи с мужем, обычным помощником ректора, тупая работа с документами

А зачем пост удалять ?

Скопирую ещё раз.
———

Лично вы с ее ‘тупой’ работой бы не справились. Плюс она гораздо важнее для общества, чем заштатный тестировщик социофоб.

По вашим описаниям, там умная интеллигентная девушка из хорошей семьи, которую оценил, полюбил обеспеченный человек. Знает, что она достойно, грамотно подойдёт к воспитанию детей. Многое им сможет дать в плане развития. Чтоб не выросло такое, как автор.

Не удивляюсь, что вы так запали на их жизнь мечты.

Гость
#104
Гость

Для общества важнее тот, кто генерирует деньги и налоги не прикасаясь к госбюджету. Совершенно неважно программист он, тестиоовщик, дворник, адвокат или мойщик посуды. Главное условие - чтобы он зарабатывал деньги не прикасаясь к госджету
Так как именно благодаря таким людям содержатся гос вузы, в том числе помощницы ректоров, армия, полиция, медицина и т.д
Если б все работали в бюджетной сфере, наступил бы огромный коллапс.
Бюджетную сферу содержат такие как я, занять я выше

Нет автор. Социальная роль человека в обществе измеряется другим.
Благодаря работе этой девушке тысячи людей получили ВО . Соответственно принесли обществу в тысячи раз больше чем вы.
Что вы там кстати пели, про клиента на Кипре, который уходит от российского налогообложения, кормит экономику другой страны. Ай-ай-ай как не хорошо обкрадывать свою страну.

Гость
#105
Гость

А что-то есть сложное в работе помощника ректора? Работа со всякими справками и сбором документов, скучная нудятина.
Обслуживающий персонал на бюджетных деньгах, вуз то государственный.
Я по статусу как раз выше тако должности, потому что мне платит деньги частная компания. Со своих доходов я плачу налоги на которые содержатся в том числе вузы и помощницы ректоров. Деньги от меня идут к ней. Деньги идут от частного бизнеса, от сотрудников работающих на частный бизнес, идут от них в бюджетую сферу.
Не было бы меня - не было бы ее с такой должностью

Не было б ее , не было б у вас образования, даже в дворники не взяли.

Вы путаете работу помощника ректора, с работой секретарей и ассистентов. Не знаю как в ее вузе, в целом это ответственная работа с разнообразием функций, требующая образование, опыт, организационные способности, личностные качества, конфиденциальность, способность одновременно работать над множеством проектов, заданий, стрессоустойчивость.

Найти грамотного помощника ректору большого вуза большая удача. Так как ректор решает глобальные задачи, а помощник берет на себя внутренние, гарантирует, что не начнётся хаос.
Часто помощник ректора сам преподаёт классы.

Гость
#106
Гость

Нет автор. Социальная роль человека в обществе измеряется другим.
Благодаря работе этой девушке тысячи людей получили ВО . Соответственно принесли обществу в тысячи раз больше чем вы.
Что вы там кстати пели, про клиента на Кипре, который уходит от российского налогообложения, кормит экономику другой страны. Ай-ай-ай как не хорошо обкрадывать свою страну.

Благодаря помощнику ректора они получили высшее образование?)) Спасибо, посмеялся)) а я думал что благодаря преподавателям, которые несут реальные знания
Помощник ректора тут исключительно вспомогательный персонал, такой же как уборщица туалетов.

Гость
#107
Гость

Не было б ее , не было б у вас образования, даже в дворники не взяли.

Вы путаете работу помощника ректора, с работой секретарей и ассистентов. Не знаю как в ее вузе, в целом это ответственная работа с разнообразием функций, требующая образование, опыт, организационные способности, личностные качества, конфиденциальность, способность одновременно работать над множеством проектов, заданий, стрессоустойчивость.

Найти грамотного помощника ректору большого вуза большая удача. Так как ректор решает глобальные задачи, а помощник берет на себя внутренние, гарантирует, что не начнётся хаос.
Часто помощник ректора сам преподаёт классы.

Для того чтобы оплатить ее работу, нужны деньги. Вуз государственный. Бюджетная сфера сама себя не кормит, для этого нужны налоговые поступления извне. То есть частный бизнес и те кто работают на чачтный бизнес. То есть я и такие как я. Мы генерируем налоги на которые содержатся учителя, преподавателями, и помощницы ректоров. Именно я и такие как я, лучшие люди страны. Без наших налогов им не а что было бы платить зарплату.

Гость
#108
Гость

Благодаря помощнику ректора они получили высшее образование?)) Спасибо, посмеялся)) а я думал что благодаря преподавателям, которые несут реальные знания
Помощник ректора тут исключительно вспомогательный персонал, такой же как уборщица туалетов.

Преподаватели это последние звенья цепочки. Чтоб система начала работать, необходимо проделать огромную предварительную работу. Ей занимаются администраторы, специалисты в области Высшего Образования. Без них у вас просто не будет ни университета, ни учебной программы, ни самих преподавателей.
вы образование получите на уровне подмастерья. Хотя для тестировщика большего и не требуется. За пару месяцев практически любого можно натаскать. А вот для более серьезных специальностей нужно комплексное, организованное обучение.

Гость
#109
Гость

Для того чтобы оплатить ее работу, нужны деньги. Вуз государственный. Бюджетная сфера сама себя не кормит, для этого нужны налоговые поступления извне. То есть частный бизнес и те кто работают на чачтный бизнес. То есть я и такие как я. Мы генерируем налоги на которые содержатся учителя, преподавателями, и помощницы ректоров. Именно я и такие как я, лучшие люди страны. Без наших налогов им не а что было бы платить зарплату.

Советский Союз существовал без частного бизнеса. Образование было одно из лучших в мире.
Не нужен частный бизнез. кто будет заниматься частным бизнесом, если изначально не получит образование. Без получения знаний человеческая цивилизация не возможна. Без частного бизнеса вполне. Это относительно новое явление в человеческой истории.

Прям стыдно прописные истины взрослому человеку как дошкольнику разжевывать.

Гость
#110
Гость

Советский Союз существовал без частного бизнеса. Образование было одно из лучших в мире.
Не нужен частный бизнез. кто будет заниматься частным бизнесом, если изначально не получит образование. Без получения знаний человеческая цивилизация не возможна. Без частного бизнеса вполне. Это относительно новое явление в человеческой истории.

Прям стыдно прописные истины взрослому человеку как дошкольнику разжевывать.

Стыдно быть такой глупой. В СССР без частного бизнеса люди получали не деньги, а фантики, которые не были привязаны к мировой валюте. Были скорее таллонами на питание, чем деньгами.
Деньги - это то что является конвертируемым. И это именно российский рубль, а не советский.
Во всем цивилизованном мире именно бизнесмен самый уважаемый человек, благодаря ему и его налогам, существует армия, полиция и учителя.

Гость
#111
Гость

Преподаватели это последние звенья цепочки. Чтоб система начала работать, необходимо проделать огромную предварительную работу. Ей занимаются администраторы, специалисты в области Высшего Образования. Без них у вас просто не будет ни университета, ни учебной программы, ни самих преподавателей.
вы образование получите на уровне подмастерья. Хотя для тестировщика большего и не требуется. За пару месяцев практически любого можно натаскать. А вот для более серьезных специальностей нужно комплексное, организованное обучение.

Женщина, в совсем рехнулись? Сравнивать Преподавателя, носителя знаний, с помощницей которая собирает справки, подай принеси девочка на побегушках.
Это тоже самое что сравнить работу программиста с офис-менеджером задача которой организовать доставку канцелярии и прочую примитивную жизнедеятельность офиса

Гость
#112

"Не нужен частный бизнес".
Ты просто дура. Без частного бизнеса и без собираемых налогов ты будешь либо рабыней, которую от рабочего предприятия посылают бесплатно убирать в поле картошку в выходной день, так как нет частного бизнеса и налогов которыми оплатят труд гастарбайтеров, либо крестьянкой которую порет вожжами помещик на конюшне.
О благах которые даёт частный бизнес тем более забудь, например комфортное лечение зубов в частной клинике, рестораны и торговые центры.
Бизнесмены, работники частного бизнеса, самозанятые - это лучшие люди страны. Если ты работаешь в бюджетной сфере и тебе платят зарплату из их налогов, ты должна в ноги им кланяться. Без них ты никто. А вот тетя как раз заменят если что

Гость
#113

5 секундный поиск выдаёт био помощников ректора.
Прочитайте. И попытайтесь сделать вывод.

Должность: помощник ректора
Ученая степень: кандидат технических наук
Место работы: ректорат

Кандидатская диссертация: «Повышение эффективности охлаждения зерна после сушки путем совершенствования конструктивных и технологических параметров аэродинамического охладителя». Шифр и наименование специальности: 05.20.01 – Технологии и средства механизации сельского хозяйства. Год защиты 2011. Место защиты: ГНУ СЗНИИМЭСХ Россельхозакадемии

Основное образование: ФГОУ ВПО «Великолукская ГСХА». Год окончания 2008. Специальность: «Автомобили и автомобильное хозяйство». Квалификация: Инженер.

Дополнительное образование, переподготовка, повышение квалификации:
«Метрология, стандартизация и сертификация» (МГАУ им. В.П. Горячкинна, 72 ч.);
«Центральное холодоснабжение. Расчет, подбор оборудования, применение» (ООО "Данфосс" г. Москва, 18 ч.);
«Теория и практика воспитательной работы в современном вузе» (Великолукская ГСХА, 11ч.);
«Оператор АЗС» (ООО «УТЦ АЗС-Сервис» г. Смоленск, оператор АЗС 2 разряда);
«Преподаватель в современной образовательной среде высшего, среднего и дополнительного профессионального образования» (Великолукская ГСХА, 72ч.).

Научные интересы: Тепломассообменные процессы

Публикации:
• количество учебно-методических работ/объем в п.л. 6/ 27
• количество научных работ/ объем в п.л. 15/3,2
• количество научных работ в рецензируемых изданиях/ объем в п.л. 3/1

Награды, достижения, поощрения
в 2011 г. объявлена благодарность Великолукской ГСХА «За активное участие в научно-исследовательской деятельности»;
в 2017 г. награжден почетной грамотой главы г. Великие Луки «За активную плодотворную работу в деле подготовки высококвалифицированных специалистов сельскохозяйственного производства, вклад в развитие материально-технической базы и в связи с 60-летием со дня образования академии».

Гость
#114

Помощник ректора
КГТУ им. И. Раззакова Университет Руководство университета Помощник ректора

Образование:

1966-1972 – студент Московского высшего технического училища им. Н.Э. Баумана по специальности «Полупроводниковое и электровакуумное машиностроение» (квалификация «инженер-механик»)

1979 – кандидат технических наук по специальности 05.02.08 «Технология машиностроения»

1984 – доцент по специальности «Технология металлов и материаловедение»

Трудовая деятельность:

с 2013 года по н/время – советник и помощник ректора КГТУ им. И. Раззакова

2010-2013 – проректор по научной работе и внешним связям Бишкекской финансово-экономической академии

2007-2010 – директор Департамента науки, инноваций и научно-технической информации Министерства образования и науки КР

2003-2007 – ректор Института кибернетики и информационных технологий и старший научный сотрудник Института автоматики НАН КР

2001-2003 – главный консультант Исследовательско-консалтингового центра «Community»

1999-2001 – первый заместитель министра и руководитель аппарата в Министерстве внешней торговли и промышленности КР

1994-1999 – начальник Главных Управлений отраслей промышленности и промышленной политики в Министерстве внешней торговли и промышленности КР

1992-1994 – заместитель министра в Министерстве промышленности КР

1990-1992 – первый проректор и заведующий кафедрой «Технология машиностроения» ФПИ

1986-1990 – председатель профкома сотрудников ФПИ

1980-1986 – заведующий кафедрой «Технология металлов и материаловедение» ФПИ

1979-1980 – преподаватель кафедры «Технология машиностроения» ФПИ

1975-1978 – аспирант МВТУ им. Н.Э. Баумана

1974-1975 – стажер-исследователь ФПИ

1972-1974 – инженер-конструктор Специального конструкторско-технологического бюро Фрунзенского опытного завода электровакуумного машиностроения

Научно-исследовательская работа:

Имеет более 70-ти опубликованных научных трудов, в т.ч. 2 монографии, 7 авторских свидетельств

Гость
#115

Помощник ректора

Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
Научно-педагогический стаж: 9 лет.
Владение языками
английский

SPIN РИНЦ: 4773-7300
ORCID: 0000-0002-9547-9741
ResearcherID: K-7549-2015
Scopus AuthorID: 57189732625
Google Scholar
Руководители
Кузьминов Я. И.
Фрумин И. Д.
Образование
2012
Специалитет: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление»
2012
Специалитет: Высшая школа экономики, факультет: Государственного и муниципального управления, специальность «Менеджер»
Профессиональные интересы
Управление в высшем образовании, динамика развития университетов, системы высшего образования
14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

Достижения и поощрения
Благодарность Мэра Москвы (октябрь 2017)
Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2016)
Благодарность Высшей школы экономики (апрель 2012)
Надбавка за академическую работу (2020-2021, 2019-2020, 2018-2019, 2017-2018, 2016-2017)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2015-2016)
Опыт работы
Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году: стажер-исследователь; аналитик; младший научный сотрудник; научный сотрудник, преподаватель, помощник ректора.
Полномочия / обязанности
Экспертно-аналитическая и исследовательская деятельность в области высшего образования

Гость
#116
Гость

5 секундный поиск выдаёт био помощников ректора.
Прочитайте. И попытайтесь сделать вывод.

Должность: помощник ректора
Ученая степень: кандидат технических наук
Место работы: ректорат

Кандидатская диссертация: «Повышение эффективности охлаждения зерна после сушки путем совершенствования конструктивных и технологических параметров аэродинамического охладителя». Шифр и наименование специальности: 05.20.01 – Технологии и средства механизации сельского хозяйства. Год защиты 2011. Место защиты: ГНУ СЗНИИМЭСХ Россельхозакадемии

Основное образование: ФГОУ ВПО «Великолукская ГСХА». Год окончания 2008. Специальность: «Автомобили и автомобильное хозяйство». Квалификация: Инженер.

Дополнительное образование, переподготовка, повышение квалификации:
«Метрология, стандартизация и сертификация» (МГАУ им. В.П. Горячкинна, 72 ч.);
«Центральное холодоснабжение. Расчет, подбор оборудования, применение» (ООО "Данфосс" г. Москва, 18 ч.);
«Теория и практика воспитательной работы в современном вузе» (Великолукская ГСХА, 11ч.);
«Оператор АЗС» (ООО «УТЦ АЗС-Сервис» г. Смоленск, оператор АЗС 2 разряда);
«Преподаватель в современной образовательной среде высшего, среднего и дополнительного профессионального образования» (Великолукская ГСХА, 72ч.).

Научные интересы: Тепломассообменные процессы

Публикации:
• количество учебно-методических работ/объем в п.л. 6/ 27
• количество научных работ/ объем в п.л. 15/3,2
• количество научных работ в рецензируемых изданиях/ объем в п.л. 3/1

Награды, достижения, поощрения
в 2011 г. объявлена благодарность Великолукской ГСХА «За активное участие в научно-исследовательской деятельности»;
в 2017 г. награжден почетной грамотой главы г. Великие Луки «За активную плодотворную работу в деле подготовки высококвалифицированных специалистов сельскохозяйственного производства, вклад в развитие материально-технической базы и в связи с 60-летием со дня образования академии».

Вровень со мной они встанут только если будут работать в частном вузе. Где им платят напрямую с заключаемых со студентами контрактов.
Если зарплату они получают из налогов которые платят люди, зарабатывающие не притрангиваясь к бюджету - то они мои подчинённые которым я даю работу. Так же как полиция, пожарные, армия и т.д. Все они работают на меня, обслуживают мои интересы за мои деньги. Налогоплательщик - их командир

Гость
#117

Экономике абсолютно наплевать (вот абсолютно!) – оказываете ли Вы нотариальные услуги, выращиваете помидоры, точите детальку на заводе, или проектируете новый станок в офисе. Экономике важны ваши налоговые отчисления на всех уровнях. Потому как именно налоговая база формирует доходность самого государства, в первую очередь. Строить мост, или платить зарплату врачу, или закупить форму для сотрудника МВД, или… да много «или». На все это нужны деньги, получаемые государством от ВЭД или от налоговых отчислений. В этом плане что сервис, что агро, что производство – для государства все одно (за исключением стратегических предприятий, конечно) – лишь бы были налоговые отчисления. И если Вы не производите ничего, но оказываете услуги (сервис) – то для экономики это не имеет значения. Более того, есть в экономике и промышленности такое понятие как «Кризис перепроизводства (затаривание)». Чтобы экономика страны работала нормально, в агросекторе должно быть занято не более 1-2% населения, в производстве – не более 3-5% населения.

Форум: Развлечения
Всего: 40 937 тем
Новые темы за все время: 31 999 тем
Популярные темы за все время: 15 211 тем