Гость
Статьи
Как вам женские …

Как вам женские образы?

из Бандитского Петербурга с точки зрения феминизма? Мой самый любимый женский образ из фильма Бандитский Петербург - это образ Екатерины Дмитриевны. Она просто супер, с точки зрения феминизма. Идеальная роковая бандитка и мечта всех мужчин. #образ

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Мужло подлое
#1

Не мой типаж. А ещё кто есть? Только её и помню.

Палыч нормально про них всех сказал

Гость
#2

Да, она прошла через унижение по фильму, её хотели поиметь, но не смогли, её эти трудности закалили, прямо прошла настоящую школу феминизма, которую не все девушки понимают и хотят понимать

аналитег
#3

ужасные образы давно ушедших лет. надеюсь, все образы этого сериала, если еще не были стерты до основания, будут стерты в обществе в ближайшие годы: и мужские (особенно), и женские. поспособствую этому

#4

Я хз кто это.
В сортах г*вна не разбираюсь.

Гость
#5
Гость

Да, она прошла через унижение по фильму, её хотели поиметь, но не смогли, её эти трудности закалили, прямо прошла настоящую школу феминизма, которую не все девушки понимают и хотят понимать

Особенно когда она в Кресты попала

Гость
#6

а в чем ее феминизм заключается?

Гость
#7
Гость

а в чем ее феминизм заключается?

Ну, она показана сильной и властной женщиной, она личность, она субъект, а не объект для секса, её уважают.

Гость
#8
Гость

Ну, она показана сильной и властной женщиной, она личность, она субъект, а не объект для секса, её уважают.

она всю жизнь переходила от мужчины к мужчине, как переходящее знамя. жила в тени мужчин, фактически прикрываясь ими и перекладывая на них проблемы. ничего себе такой феминизм.

Гость
#9
Гость

Да, она прошла через унижение по фильму, её хотели поиметь, но не смогли, её эти трудности закалили, прямо прошла настоящую школу феминизма, которую не все девушки понимают и хотят понимать