Гость
Статьи
Почему все вокруг …

Почему все вокруг хотят петь?

Каждый второй занимается вокалом!

Я не против) просто интересно, почему петь, а не играть?

Почему так не рвутся барабаны осваивать, на саксофоне играть, виолончели и т. д. А именно петь???

Я

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

потому что самовыражаться в песне легче.
попробуй выразить на барабанах тоску по лету, например. задолбаешься же выстукивать.

Гость
#2

Голос это тоже инструмент . Владение голосом и удержание вокальной позиции ,это и расслабление тела ,и владение телом одновременно.

#3

Телевизор таких рекламирует, голос дети, например.

Гость
#4

Потому что песнюшки любимое занятие бездельников

Гость
#5
Гость

Потому что песнюшки любимое занятие бездельников

А их полно сейчас

Гость
#6

"нам песня строить и жить помогает.
она как друг, и зовет, и ведет.
а тот, кто с песней по жизни шагает,
тот никогда и нигде не пропадет"(с)

Гость
#7
Гость

Голос это тоже инструмент . Владение голосом и удержание вокальной позиции ,это и расслабление тела ,и владение телом одновременно.

Конечно)

Вопрос не в этом) а почему именно вокруг вокала такой ажиотаж.

#8

Я не хочу.

Гость
#9

Петь, может быть, и стремятся, но если для этого нет исходных данных, ни один педагог, уважающий свое время и энергоресурсы, не возьмется их "распевать".

Гость
#10
Гость

Петь, может быть, и стремятся, но если для этого нет исходных данных, ни один педагог, уважающий свое время и энергоресурсы, не возьмется их "распевать".

ничо страшного, для тех, кому медведь на ухо наступил, есть репчик.
и хор.

Гость
#11
Гость

Петь, может быть, и стремятся, но если для этого нет исходных данных, ни один педагог, уважающий свое время и энергоресурсы, не возьмется их "распевать".

Ну конечно, будет педагог от денег отказываться)))

Гость
#12
Гость

Ну конечно, будет педагог от денег отказываться)))

А вообще, нет такого понятия "нет данных". Любой может научиться и петь, и играть

Гость
#13
Гость

Конечно)

Вопрос не в этом) а почему именно вокруг вокала такой ажиотаж.

Могу только про себя написать .
Я закончила муз .школу по классу фо-но . Всегда думала ,что общеобр .мне мешает в музыкалке заниматься . И будущее пророчили , скандал был ,когда я закончив музыкалку не пошла учиться дальше . Родители меня убедили ,что надо выбрать другую проффесию ,в итоге я математик . Музыка всегда со мной, выбросила сибирь ,купила петроф , продолжаю играть и занимаюсь академ вокалом ,закрываю гельштат )

Гость
#14
Гость

Ну конечно, будет педагог от денег отказываться)))

Я не берусь даже за деньги, если там ни намека на вокальность.

Гость
#15
Гость

А вообще, нет такого понятия "нет данных". Любой может научиться и петь, и играть

Это не так. Я тоже так думала. У меня две дочери ,старшая все может ,а младшая фо-но не смогла от слова совсем . Руки корявые ,я пока с ней не села заниматься ,преподу не верила . А как увидела ,забрала ее из музыкалки. Сейчас только сольфеджио и вокал ,инструмент только для сольфеджио .

Гость
#16
Гость

А вообще, нет такого понятия "нет данных". Любой может научиться и петь, и играть

Угу. Вопрос только как. Я тоже в пять лет "научилась" петь в ванной)

Гость
#17
Гость

Ну конечно, будет педагог от денег отказываться)))

Лично мне абсолютно не интересно прослыть "х реновым" педагогом, который "наживается" на "юных дарованиях"))) Я дорожу своей репутацией, которая реализуется в том числе и в денежном эквиваленте)

Гость
#18
Гость

Угу. Вопрос только как. Я тоже в пять лет "научилась" петь в ванной)

Я барабанщица, для меня всегда самое ужасное в музыке было сольфеджио.

В училище поступила со второго раза. Первый год я завалила вступительные, по сольфеджио 20 баллов было(

Не получалось интонировать вообще. Не могла ноты голосом воспроизвести верно вообще никак, все мимо.

Весь первый курс мучалась. Зачеты сдавала со второго раза, и то с натягом, тройки ставили, потому что: ну ладно, она инструменталист.

В итоге, я мучалась и пела проклятые номера каждый божий день по несколько часов.

Ииии...сейчас я пою чисто! Училище я окончила, по сольфеджио 5.

Так что, нет ничего невозможного

Гость
#19
Гость

Я барабанщица, для меня всегда самое ужасное в музыке было сольфеджио.

В училище поступила со второго раза. Первый год я завалила вступительные, по сольфеджио 20 баллов было(

Не получалось интонировать вообще. Не могла ноты голосом воспроизвести верно вообще никак, все мимо.

Весь первый курс мучалась. Зачеты сдавала со второго раза, и то с натягом, тройки ставили, потому что: ну ладно, она инструменталист.

В итоге, я мучалась и пела проклятые номера каждый божий день по несколько часов.

Ииии...сейчас я пою чисто! Училище я окончила, по сольфеджио 5.

Так что, нет ничего невозможного

У вас, скорее всего, был другой "блок": когда слышишь ноты, но голосом не можешь их "нарисовать". Тут помочь можно, поскольку это отнюдь не про вопиющее отсутствие вокальности. У вас наверняка изначально был музыкальный слух и "вокальный интеллект".

Гость
#20
Иван Таранов

Телевизор таких рекламирует, голос дети, например.

У меня проскочила мысль, что рекламируют не просто так, а с долгоиграющей выгодой. Голос-это биометрические данные человека. Записал песню официально=продал биометрические персональные данные, пользуйтесь кто хочет! Мошенники запишут слово "да" и возьмут кредит онлайн в банке или МФО.

Гость
#21

Как же, ведь барабанщиков никто не знает, а певцов все. Знаменитости богатые, всехотят быть такими же

Форум: Искусство
Всего:
Новые темы за месяц:
Популярные темы за месяц:
Предыдущая тема