Гость
Статьи
Унижения на …

Унижения на медосмотрах

В Украине с 2011 года Минздрав собирается ввести обязательные медицинские осмотры каждый год для всех без исключения граждан.
Не знаю, может быть, кому-то из людей эти медосмотры и помогут – вдруг, действительно у кого-то на таком медосмотре обнаружат какую-то болезнь на ранней стадии, что поможет в ее лечении. Хотя, я почти не сомневаюсь, что данные медосмотры превратятся в большинстве реальных случаев в пустую формальность и пустую трату времени.
Но я хочу в связи с этим затронуть совсем другую тему. Поэтому сначала расскажу одну историю, связанную с медосмотрами и случившуюся со мной совсем недавно – в июне этого года. Мне сейчас 21 год, я учусь на 4 курсе одного из университетов, и захотела в этом году получить права на вождение автомобиля. А для этого тоже нужно проходить медосмотр.
Всё, что было нужно подготовить заранее, я сделала и в назначенный день прихожу в поликлинику к 9 часам утра. Здесь уже собрались для врачебного освидетельствования около 30 других автолюбителей – большинство из них мужчины, но человек 6-7 женщины. Сдаю все справки в регистратуру, получаю на руки карту - и вперед, по кабинетам. Надо отдать должное: кроме водителей нужные специалисты в это время других пациентов почти не принимали, за исключением гинеколога.
У окулиста и отоларинголога все прошло быстро и без хлопот. Даже у гинеколога не было никаких проблем. Врач лишь спросила, нет ли у меня беременности. Услышав, что нет, записала что-то в карточке и попрощалась.

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну и в чем тут унижение?

жертва моды
#2

наверное дальше пойдет описание как пошла она к хирургу и он поставил ее раком и оплапал сиськи? была уже такая тема!))))

Elish
#3

эта справка стоит 200 гривен проще заплатить чем вообще ехать на медосмотр ХЗ куда... и вообще, мне аж интересно каким образом Вас унизили:))))))))))

гость
#4

автор, опять темы из интернета постите!

Гость
#5

ой а продолжение? Очень интересно!!