
37-летняя Вера Брежнева не перестает удивлять поклонников смелыми фотографиями. 21 августа на новом снимке в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация) она предстала в модном образе, не забыв продемонстрировать свою безупречную фигуру.

Дебютировав на российском фэшн-рынке в январе этого года, бренд Paola Ray сразу же приковал к себе внимание модниц. Еще бы — главная цель марки заключается в том, чтобы люксовая по качеству одежда продавалась по доступным ценам.
Если уж о чем-то и мечтать, то о вещах из коллекции Akhmadullina Dreams. На этот раз дизайнер Алена Ахмадулина отдает дань моде семидесятых.
Универсального рецепта, как выглядеть на миллион, не существует. Но есть так называемые стилистические хитрости, которые позволят чувствовать себя оправданно круто даже в одежде недорогих брендов. На этот раз говорим о юбках.
Певица Глюкоза показала подписчикам, в каком платье будет отмечать свой день рождения, однако интернет-пользователям не понравился праздничный образ артистки.
Не так давно была выпущена совместная коллекция блогера Ильи Белова и марки ТВОЕ. Эта коллаборация вызвала небывалый ажиотаж, а в число поклонниц линии уже себя записали звезды отечественного шоу-бизнеса.
Всемирно известный бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию, которая в буквальном смысле обречена на успех. В ней приняли участие востребованные модели и звезды шоу-бизнеса.
Волей-неволей каждая из нас задумывается об отпуске, даже если до него еще несколько месяцев. Начните планирование поездки с выбора купальника.
Нежный. Мягкий. Надежный. Это все о нем — о знаменитом кашемире итальянской марки Falconeri. Рассказываем, на что обратить внимание в новой коллекции бренда.
28 ноября в модном столичном пространстве 3F Loft состоялся показ бренда Volky. Новую коллекцию верхней одежды оценили Мария Погребняк, солистки группы «Фабрика» и другие звезды.
Конец мая радует теплой погодой, но иногда, в особо ветренные дни, так и хочется что-нибудь накинуть поверх футболки или платья. В куртке — жарко, от кардиганов уже все устали. Берите кимоно!
Девушки часто приписывают себе множество недостатков внешности, многие из которых существуют только у них в голове. Но есть и такие изъяны, которые делают образ менее гармоничным, а для кого-то, возможно, даже отталкивающим. Один из них — короткая шея. Ее не способно исправить хирургическое вмешательство, помочь может лишь правильно подобранная одежда. Какая именно — узнаем от Лавинии Лонд. Популярный fashion- и lifestyle-блогер и приглашенный эксперт Woman.ru в этом году выпустила свою первую книгу «Стиль большого города. Гид по красоте и стилю», в которой одну из глав посвятила волнующему многих вопросу о полной шее, детально рассказав, каких ошибок стоит избегать.
«Голым» платьям уже никто не удивляется, нижнее белье носят напоказ, а латексные сапоги переместились с экранов фильмов «для взрослых» в гардеробы приличных девушек. То немногое, что до сих пор вызывает массу пересудов и обсуждений, — купальники. За короткий период развития пляжный костюм прошел сквозь череду стремительных эволюционных преобразований, и сегодня мы наблюдаем то, что повергло бы в шок модниц 40-х годов прошлого века, первыми осмелившихся надеть раздельный купальник. Тогда комплект напоминал скорее шорты и длинный топ. И вот шорты превращаются, превращаются шорты… В общем, смотрите сами.
Заполучить разнообразный гардероб и при этом не сильно потратиться — мечта любой современной модницы. В погоне за экономией вещи-трансформеры — настоящее спасение. Однако далеко не все функциональные творения современных дизайнеров выглядят элегантно.
С началом весенне-летнего сезона мы уже видели немало интересных рекламных кампаний fashion-марок. Однако, среди этого модного разнообразия особенно выделяется фотосессия Mango. Испанский бренд запустил кампанию A Story of Uniqueness, воспевающую уникальность и индивидуальность каждого.
Наряды японской молодежи — одна из самых больших загадок fashion-индустрии. Так, совсем недавно все местные it-girl начали повально надевать откровенные джемперы с глубоким вырезом на спине.
Настала пора предновогоднего шопинг-ажиотажа. Магазины переполнены вещами с соответствующей символикой, а бренды вовсю используют образы Деда Мороза, елок и оленей в своих новых коллекциях. Некоторые эксклюзивные fashion-находки стоят как хороший автомобиль.