Гость
Статьи
Кому помогли …

Кому помогли упражнения для груди?

Привет всем! Кто занимался упражнениями для груди? у вас есть положительный результат? занимаюсь уже несколько месяцев, думала накачать грудную мышцу, чтобы грудь приподнялась и была визуально больше, но результатов нет.. Может я что-то не так делаю?

Каtенок
10 ответов
Последний — Перейти
ггг
#1

мне вот тоже интересно, какие именно упражнения, раньше что-то делала. Но результата не заметила.

Гость
#2

есть результат

Каtенок
#3

я делаю отжимания несколько раз в неделю и что-то не помогают..

Таня
#4

Эти упражнения помогают сделать твердой грудные мышцы (они выше молочных желез, это зона декольте), но для самой железы - бесполезны.

Рыбка
#5

отжимания дают небольшой эффект..небольшой

Ай
#6
Рыбка

отжимания дают небольшой эффект..небольшой

да, не большой. у меня за месяц 2 см.

Гость
#7
Каtенок

я делаю отжимания несколько раз в неделю и что-то не помогают..

а надо делать несколько за подход

8 повторений на 4-5 подходов

Зина
#8

Делала 3 месяца - потом бросила.

Делала 4 месяца каждый день, посвящая этому час утра, при этом нагрузку увеличивала. И еще ела специальную белковую пищу - яйца, грудку куриную, кости из рыбных консервов, икру.

Результат, если и был, то минимален. Стали более рельефными мышцы в верхней части груди. А вот руки накачались очень неплохо.

В самой молочной железе мышц нету, можно раскачать только верхнюю часть. Еще под грудью есть небольшая часть. (извините, если ошибаюсь)

Возможность повлиять на грудь зависит от ширины грудной клетки и размера груди.

У меня грудная клетка узкая, а грудь 4. В моем случае можно истязать себя физическими упражнениями, а толку не будет - только бицепс растет.

А если грудная клетка широкая, а грудь небольшая, то можно очень не плохо улучшить.

Зина
#9

Извините за непонятный текст - под грудью малая часть мышц, над грудью в основном качаются. В самой железе мышц нету.

Спасибо Зине
#10