Гость
Статьи
Слабость на силовых …

Слабость на силовых тренировках при приеме противозачаточных

Девушки, прошу поделиться опытом тех, кто любит фитнес и при этом принимает оральные контрацептивы. Мне 21 год, недавно после обследования гинеколог назначил пить ОК, начала с Жанин, они не подошли (была жуткая депрессия, слезы все время), теперь пью Линдинет 20. В эмоциональном плане все хорошо, но на фитнесе при интенсивной силовой нагрузка ( типа Power Body) стала чувствовать дикую слабость уже на этапе разминки, хотя занимаюсь уже 2 года и на хорошем уровне. Чувствую себя на тренировке 70-летней дряхлой старушкой((( ОК мне назначили из-за небольшого эндометриоза, хотя баланс гормонов женских и мужских был в норме (анализы сдавала). У меня вопрос: поделитесь опытом, кто сочетает интенсивный силовой тренинг и прием противозачаточных)) Заранее благодарю)

Ксения
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня тоже самое один в один, пришлось бросить. пила в качестве противозачаточных.

Гость
#2

Тренировки по три раза в неделю, тип Body Pump. Как было, так и осталось, вообще не изменилось ничего.

#3

Ты уж выбери что-нибудь: либо тренироваться, либо трахаться.

Три
#4

Хех. КОКи старят женщин, крадут наши гормоны, сокращают репродуктивный возраст (приближают климакс). Их вред непредсказуем - любая болячка может вылезти на них.

А от эндометриоза рожать нужно отдного за другим - четверых. Только так...

Три
#5

Фигасе, всего 21 год, а уже эндометриоз...

Тебе, милая, не в качалку ходить надо и гормоны жрать (от них эндометриоз растет ЕЩЕ больше, собственно, от них и появляется).

А рожать 3-4 детей немедленно.

Если ты вообще со своим эндометриозом сможешь забеременеть.

Эндометриоз делает из женщины полную калеку и развалину, вплоть до инвалидизации.

Это плата за нерожание, или за позднее рожание, плата за контрацептивы.

А если дойдет до операции - отхватят по пол или по целому яичнику (кастрируют). И тогда будет "здравствуй, климакс".