Гость
Статьи
Белые полоски на …

Белые полоски на ягодицах, растяжки?(!)

Девушки, помогите пожалуйста!!! на днях при дневном свете заметила у себя на ягодицах такие редкие белые полоски.. похожи на растяжки, или целлюлит, я не разбираюсь, да, ибо я худая, и мне всего 20 лет! У меня, у спокойного человека уже истерика начинается, как только увидела. Питаюсь правильно, витаминов достаточно употребляю, хожу пешком часто, откуда они могли взяться??? и никаких красных полосок изначально не было, а сразу просто белые.. Самое ужасное что я только что прочла так это то что от них нельзя избавиться! Правда ли это? даже на начальном этапе? я ведь не худела резко, не рожала, так почему они появились? прошу понимания, помогите.

Kamilla
20 ответов
Последний — Перейти
Инесса
#1

растяжки это. и они если тонкие то сразу белые изначально а не красные

Гость
#3

у меня вся грудь в растяжках, смотрится ужасно, не убрать ничем, тоже не рожала, появились еще в подростковом возрасте

Гость
#4

И чего здесь ужасного? После родов практически у всех остаются, смиритесь. Причина быстрый набор или сброс веса, кожа не успевает адаптироваться. Вроде бы втирания кремов с ретинолом помогает предотвратить растяжки во время беременности, но мне вот не помогло, на животе чуть-чуть есть и на бедрах. Со временем побледнели, почти незаметно

Гость
#5

Попробуйте мумие.рецепт есть в интернете

Гость
#6

гормональный сбор

Белка
#7

Сейчас растяжки убирают лазером! Не переживайте. У меня в подростковом возрасте тоже появились, на груди и бедрах.

Анюта
#8

Ты же росла
Родилась младенцем, а сейчас лосиха двадцатилетняя вымахала
Это не трагедия, ни у кого нет идеальной кожи, в журналах и инстаграмме - это все фотошоп.
Подожди до 25 там и морщины поползут

Гость
#9
Анюта

Ты же рослаРодилась младенцем, а сейчас лосиха двадцатилетняя вымахалаЭто не трагедия, ни у кого нет идеальной кожи, в журналах и инстаграмме - это все фотошоп.Подожди до 25 там и морщины поползут