Гость
Статьи
Почему одни люди легко …

Почему одни люди легко набирают вес, а другие нет

Что за несправедливость? Я уже, честно, устала. Ем не много, каждый день ходьба, но тем не менее рост 172 вес 68. Моя подруга есть очень много и плотно, при этом у нее не такая уж большая физическая активность, но при этом она очень худощавого телосложения. Неужели это все генетика и наследственно плохой метаболизм. По стороне матери у меня у всех очень маленький вес, по стороне отца у большинства ожирение. На мать я похожа никогда не была и пошла полностью в отца (как внешность и телосложение, так и характер). Неужели действительно наследственность? Ведь в моем окружении много худых людей которые себя не ограничивают и имеют красивую фигуру. А у меня стаж рпп 6 лет. Болела анорексией, ела по 300 калорий в день и весила 50 кг. Да и сейчас я ем не более 1200 калорий, но тем не менее все плачевно.
Что думаете?
(Очень прошу не агрессировать, это самая большая проблема в моей жизни) #вес

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вес все набирают одинаково плохо. больше 1,3 кг в неделю не набрать.
это скидывают вес все по-разному. но скидывать проще, чем набирать.

Гость
#2

Если это самая большая проблема, то жизнь удалась. Есть приложение Хики там введите свои данные, оно вам посчитает сколько ккал ваша норма для похудения. Если хотя бы 50-100 лишних ккал наедаете, то будете набирать, ясное дело.

Гость
#3

Та же фигня. Стоит превысить 1200 ккал, начинаю стремительно толстеть. Это судьба...

Гость
#4

То же самое. Приходится держать себя в рамках всю жизнь. Организм такой. Обидно когда смотришь как другие уплетают все что возможно и пофиг, а я только облизываюсь по магазинам и вечно ограничения какие-то.

Гость
#5

От генетики все зависит, включая внешность, телосложение, скорость метаболизма, склонность к ожирению, многие болезни, энергичность. Вам надо стройнеть под пристальным наблюдением врачей, чтоб здоровью не навредить.

Гость
#6