Гость
Статьи
Посоветуйте косметику)

Посоветуйте косметику)

Добрый день! У меня такая проблема- мне 20 лет, но меня никто не учил краситься и я вообще никогда не крашусь. Но на самом деле очень хочется начать. Но проблема не в этом.Проблема в выборе. Столько разной косметики. Хочется выбрать что-нибудь не очень дорогое, потому что денег у меня не особо, потому что я студентка) но и что-нибудь хорошее) Хочу купить себе тени и тушь)
С тенями вообще вопрос - на счет цвета. Я сама брюнетка, шатенка если быть точнее Глаза у меня зелено-карие. Кожа не очень загорелая, но и не совсем белая. Ношу обычно все в серых, розовых, фиолетовых, бордовых,синих, голубых цветах....
Вообщем все как-то спутанно, но я буду рада вашим советам))

kukunder
14 ответов
Последний — Перейти
Карга
#1

Просто черными или темными тенями накрась внешние уголки глаз, а тушь возьми Мэйбелин, цена не высокая, а качество хорошее.

Гость
#2

Я тенями не пользуюсь. Карандашом стрелки рисую(на верхних веках) и тушь на ресницы. У меня с тенями как-то не сложилось. Толь я не умею правильно накладывать их,то ли цвет не могу правильный подобрать-всегда не то. А с карандашом все в порядке.

Тушью пользуюсь дорогой(Ланком),а вам могу посоветовать(из прошлого опыта) либо Лореаль,либо Мери Кей. В свое время очень нравилась.

#4

Туши мейбиллин хорошие,а как краситься..Посмотри видеоуроки макияжа,поищи в яндекс или гугл

#6

Бордовый цвет очень стАрит, так что с ним заканчивайте.. В макияже используйте оливковый, фиолетовый, коричневый цвета и их оттенки.. Тени, например, с первого раза красиво растушевать не получится, сделайте проще: купите несколько карандашей для глаз подходящих оттенков - и тренируйтесь. Буржуа, Мэйбеллин, Макс Фактор - недорогая, но неплохая по качеству косметика, уверенна, в их ассортименте вы найдете что-то подходящее именно вам)) Удачи, и не потеряйте СЕБЯ!))

Пампушка
#7