Гость
Статьи
У дочери прыщи

У дочери прыщи

Девочка 17 лет прыщи. Проблема в том, что они не только на лице, но и на шее, груди, спине, руках. Обращались к дерматологу, пропили курс таблеток, умывалась она всем чем выписали, но результата никакого. Сладкое не ест, только в чай сахар. Никакие средства не помогают. Может вы можете, что-нибудь посоветовать. Скоро выпускной, а там и платье открытое не оденешь.

32 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

А помимо дерматолога? Анализы на гормоны сдать и обязательно кишечник проверить и желудок

аноним
#2

что можем мы вам посоветовать,если вам сам врач не помог?!

Гость
#3

Хороший гомеопат мне помог после всего возможого лечения - только на роа не решилась - остальное было все - мази, диеты, антибиотики, очищение кишечника, фото, базирон... все и не упомнишь

После гомеопата прошло в течение месяца.

Гость
#4
Гость

А помимо дерматолога? Анализы на гормоны сдать и обязательно кишечник проверить и желудок

правильно, сходите проверьте..обычно в этом причина

уруру
#5

нужно что-то делать

по врачам, кровь пусть прочистят

лицо ж это для девочек самое главное

#6

У знакомой так было, лет до 22, потом она лечилась от паразитов у Семёновой в Сочи. Теперь питается раздельно, похудела, прыщи прошли везде. А раньше на щеках, плечах, спине были

#7

Лет пять прошло уже кстати, в начале ей трудно было, потом втянулась, сейчас замуж вышла

мариша
#8

у меня тоже были по всему телу..мне врач сказал ДЕРМАТИТ какой то. прописал троксевазин. (вроде) я подмышками мазала , прошло ВСЕ ЗА ДВА ДНЯ. обратитесь к другому врачу

Гость
#9

у брата были прыщи по всему телу. тоже все перепробовал, даже переливание крови. ничего не помогло. прошли сами в 25 лет

Гость
#10

Йодом мажьте прыщики,мне помогло

лисичка
#11