Гость
Статьи
мне 26 лет и у меня …

мне 26 лет и у меня очень сухая кожа

девочки привет,подскажите,мне 26 лет и у меня очень сухая кожа и я не могу себе подобрать крем и пудру компактную или тональный крем маскирующий,помогите пожалуйста советами

света
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

какими?

Гость
#2

Пей много воды, рыбий жир, увлажнитель воздуха, крем с гиалуроновой кислотой. На счет тонака помочь не могу, не разбираюсь

Йо
#3

Наносите перед сном оливковое масло .Только качественное! Потом смойте. Перед тем как тоналку нанести нанесите обязательно увлажняющий крем.Можете их смешать так тон будет лучше .

Йо
#4

Тоналку лучше более жирную выбирать и конечно увлажняющую. Попробуте качественную типа герлен или диор. Консультант подскажет.

#5
света

девочки привет,подскажите,мне 26 лет и у меня очень сухая кожа и я не могу себе подобрать крем и пудру компактную или тональный крем маскирующий,помогите пожалуйста советами

Света сделай лучше себе биоревитализацию пару раз и забудешь про крема и сухую кожу!!!не дорого,сходи потом скажешь спасибо!!!процедура восхитительная!

Гость
#6

компактная пудра вам не подойдет-она подсушивает кожу,выбирайте увлажняющие крем-пудры или тональные кремы на основе увлажнителей.у вас тонкая чувствительная кожа попробуйте тон от урьяж.он очень деликатный,но маскирует все недостатки,легкий и приятно увлажняет лицо.вот почитайте подробнее http://www.beautiq.ru/brand/uriage/uriage_roseliane_tonalnyy​_uhod_s_shelkovistoy_teksturoy/

DIANA
#7

Света, мне знакома Ваша беда. сухость кожи была такой что тоналками я пользоваться ваще не могла!!! крем скапливался в сухих корочках моей кожи и был ОЧЕНЬ заметен - ужас ужасный!