Гость
Статьи
Хочу перекраситься в …

Хочу перекраситься в брюнетку

Подскажите как можно перекраситься в брюнетку самой? какую краску лучше выбрать?Я крашеная блондинка, уже лет 9 как ( мне 24) Подскажите пожалуйчта?

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Автор
#1

Глаза кстати серо-голубые,подойдёт ли мне брюнетка цвет?

Гостья
#2

1- от цвета кожи больше зависит, чем от цвета глаз.

А вообще сразу осветленные волосы качественно закрасить в брюнет не получится. Уже на себе опробовано. Если уж решились, идите в салон у мастера краситься.

Парасолька
#3

Попробуйте для начала коричневый цвет

***
#4

Автор, если не хотите превратится в русалку с зеленым оттенком, идите в парикмахерскую! Мой Вам совет! Хотя-бы для консультации какую краску купить! Я так и делаю, покупаю сама профессиональную краску и иду в салон. Я тоже была блондинкой, перекрасилась в брюнетку.

***
#5

А пойдет Вам или нет, сами увидите,только покрасившись в брюнетку поняла, что не мое, а так сказать невозможно....

Гость
#6

автор, не пойдет

у меня знакомая крашеная блондинка, осветлялась дооолго, волосы стали на мочалку похожи

решила покраситься потемнее

судя по всему, у вас цветотип как у нее ЛЕТО

она сначала покрасила в шоколад, оооочень , ну ооочень, чего и вам советую

но тщательно выбирайте краску и тон!!!

(лету ооч идут коричневые тона)

но потом стала краситься темнее, сейчас черная!!!не то чтобы ей плохо, или не идет, просто выглядит она ужасающе..сразу мысля типа "ООООЙЙЙЙ"...т. е. странно)

Гостья
#7

6 - вот и я про то же говорю. Надо смотреть на цвет кожи, ну и в общем на цветотип конечно. И не обязательно опытным путём проверять, пойдет тебе черный цвет или нет.

А вообще черный цвет идет только природным брюнеткам. Всем же, для кого черный цвет волос не родной, лучше дальше шоколадных оттенков не экспериментировать. Светленькая от природы девочка выкрашенная в черный цвет выглядит так же не естественно, как грузинка с осветленными блондинистыми волосами. Имхо.

Руся
#8