Гость
Статьи
Кератиновое …

Кератиновое выпрямление волос

Дорогие девушки! Перерыла весь интернет в поиске идеального средства для выпрямления. Везде очень разные мнения. Поэтому решила создать тему и задать конкретно интересующий меня вопрос. Я начинающий мастер по выпрямлению волос. Выпрямляю COCOCHOCO. Качество меня не очень устраивает, не все волосы берет и вредно для здоровья. Первый раз работала без маски и очков, очень щипало глаза и плохо себя чувствовала. Теперь хочу выбрать другое средство для выпрямление. В идеале хотелось бы конечно brazilian blowout, но это дороговато. Придется сильно повышать цены, а зная как многие любят бюджетные варианты не хочу повышать так сильно цены. Наткнулась на Cadiveu. Он не сильно дорогой, подумываю о нем. Brazilian blowout заявляет, что Cadiveu украли их технологию. Cadiveu говорит наоборот. Где правда непонятно. Суть вопроса моего, насколько Cadiveu хорошее средство? Не окажется ли оно таким же как и COCOCHOCO. Очень не хочется наносить вред клиенткам и себе. Хоть работаю с вентиляцией, все-равно переживаю. И кто что может сказать по поводу заказа этого кератина с ebay? :)))

Надя
175 ответов
Последний — Перейти
Фата-моргана
#1

Мне кодивью делали. Сравнить мне не с чем, но я довольна как слон. Волосы конечно идеально прямыми были не долго, но от структуры я была в восторге. Плотные, упругие, не путались, не пушились. Я даже расчесывалась редко, волосок к волоску были. Свои волосы у меня тонкие, вьющиеся.

#2

Я бы Вам порекомендовала все же у официального представителя заказывать, потому что сэкономите не так уж и много, а в качестве эффекта потеряете в разы!

Надя
#3
Татьяна Ионова

Я бы Вам порекомендовала все же у официального представителя заказывать, потому что сэкономите не так уж и много, а в качестве эффекта потеряете в разы!

Фата-моргана