Гость
Статьи
Свадебный фотограф
Обсуждение закрыто

Свадебный фотограф

Здравствуйте! Я -фотограф. Моя история мало чем отличается от историй других молодых женщин, ставших мамами и оказавшихся перед выбором: семья или работа. Ввиду того, что помощи ждать было неоткуда (одна бабушка тяжело болеет, другая живет не в Москве), а делу я привыкла отдаваться полностью, будь то работа или забота о малыше, после довольно удачной попытки вернуться к работе, я все же остановилась на семье (работа просто проглотила меня полностью). Но т.к. сидение дома все же не для меня, я решила сделать из своего давнего хобби работу, стала фотографом, закончила школу фотографии, попрактиковалалсь на родственниках и друзьях, приобрела необходимое оборудование и занялась своей любимой портретной съемкой. Теперь я хочу попробовать себя в свадебной фотографии. Но как назло никто из друзей-родственников не жениться. Так вот вопрос к невестам-женихам: какую сумму вы решились бы потратить на хорошего портретного фотографа, но без опыта свадебной съемки?

фотограф
16 ответов
Последний — Перейти
тата
#1

Ну, если вы хотите попрактиковаться на съёмке свадеб, то должны сами предлагать минимальную цену. Только вот не боитесь подвести людей?

Василиса
#2

Только вы к сожалению не указали где живете.Я в Москве.

mimoza
#3

Я бы на вашем месте отработала бы пару-тройку свадеб бесплатно... для создания портфолио, а дальше пошли бы рекомендации постепенно....

Триша
#4