Гость
Статьи
Эпиляция диодным …

Эпиляция диодным лазером

Всем привет! Решилась на эпиляцию диодным лазером. Уже сделала 9 процедур, но эффекта никакого. Меня обманывают, или и нужно продолжить? Поделитесь пожалуйста опытом.

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

У меня опыта нету, эпилирую себе эпилятором. Но слышала, что лазер не удаляет навсегда. Навсегда- иглой в корень волоса и электричеством дать.

Кэтрин
#2

Я тоже делаю эпиляцию(зона над верхней губой и подбородок) в лазерхауз. Пока только 4 процедуры, мне нравиться что на протяжении где-то 1 месяца волосы не растут и от них не надо избавляться (раньше это был ад),у меня чувствительная кожа.
Раньше у меня было 9 процедур фотоэпиляции результат ноль деньги на ветер.

Гость
#3

Диодный тоже не брал мои волосы. Перешла на александрит. Делаю уже 3-й раз в клинике Дамас - Волосы на ногах уже почти не растут ! Для закрепления эффекта сделаю ещё 1-2 процедуры и все )))

Попробуйте александрит , может быть он возьмёт ваш волос .

Светик
#4

9 процедур... у вас волосы светлые,да? Потому что других объяснений такому кол-ву процедур я не вижу)) Для темных достаточно 3-5 походов к косметологу, для светлых 7-10. Идите в нормальную клинику где не будут разводить. Я в Арбат Эстетик делала перед прошлым летом, волос нет до сих пор. Выше писали про электроэпиляцию - нет, она не мощнее лазерной)

Светлячек
#5

Если светлые волосы то да, лазер хуже берет. Хотя я делала диодным лазером эпиляцию в Фрау Клиник, пока только ноги. Мне понадобилось 6 сеансов, не больше. Александровский же вообще может не взять, меня сразу об этом предупредили.
Теперь собираюсь до лета еще подмышки сделать, правда на это больше времени может понадобится. Но до отпуска, думаю, успею )

Ольга Карина
#6