разве может учитель так одеваться? Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

разве может учитель так одеваться?

Я сама преподаватель , мне 25. Перед оформлением мне прислали регламент по дресс коду , было написано , что он строгий , брюки юбки костюмы , даже было написано , что нельзя яркий маникюр. Ну я весь год так и одевалась, например синие брюки , чёрная блуза под горло без рукавов и лоферы/туфли. Маникюр специально пастельный делала. Со мной так же оформлялась другая преподаватель , чуть постарше меня, зашла к ней в соцсеть , она часто выставляет фото с уроков , туфли на шпильках с острым носом , длинные ногти, ярко красная !! Помада , декольте. Сама внешность у неё яркая, блондинка с длинными волосами. Похожа больше на секретаршу. Выглядит стильно конечно в целом , но разве так можно ходить на занятия? Может я зря как монашка весь год отходила? А я так серьёзно отнеслась к регламенту..

Ответы (28) Ответить
  • Все зависит от администрации учебного заведения, в котором вы работаете. Из всего, что вы описали только декольте смущает.

• Реклама

• нельзя все воспринимать так буквально. так было написано, что строгий дресс-код, а не то, что одеваться нужно скучно, серо и уныло. лично у меня одетый так, как вы описали себя, преподаватель даже желания учить не вызвал бы.

• Dancer

нельзя все воспринимать так буквально. так было написано, что строгий дресс-код, а не то, что одеваться нужно скучно, серо и уныло. лично у меня одетый так, как вы описали себя, преподаватель даже желания учить не вызвал бы.