Гость
Статьи
Послгите с советом. …

Послгите с советом. Подскажите как быть?!

Мне 19 лет, через 6 месяцев будет 20, моему парню тоже 19. Я студентка первого курса , учусь на дизайнера интерьера, а мой парень 2 курс. Учимся в Казани , я первый раз в жизни прилетела в Россию и по своей мечте поступила, живу с своим парнем уже пол года, у него серьёзные намерения на меня, все отлично в отношениях. В планах после учебы свадьба и дети. Но получилось так что я забеременела, срок маленький , но рожать я не готова, я до учебы год сидела с своим родным братиком которому только будет 2 года, и мне этого хватило, я ещё не готова к этому, у меня мечты , цели , но получилось так что я забеременела. Да, вы будете говорить что надо было предохранятся и тд, сама виновата. Но мы реально доигрались с ним, я сделала два теста они оба положительные, по мне срок ещё маленький, и все же он не бросил меня , а дал решение сделать мне. Он хочет детей , но мы ещё к этому не готовы, у меня два выбора, либо делать оборт либо рожать, но никак не могу рожать, дети ещё рано совсем рано хоть и в 20 рожу, но все же это для меня рано, когда у тебя свои мечты и цели, ребёнок не может мне помещать конечно, но я не готова у этому, но боюсь что я себе не прощу что так поступила, что делать не знаю. Подскажите как быть?! Как сделать что бы не ругать себя за любой выбор, какой бы я его не сделала! Прошу помогите , хоть что-то скажите, но прошу не критиковать (( спасибо

Ельза
6 ответов
Последний — Перейти
Юлия
#2

День добрый! Самое интересное - что дети всегда не вовремя. Так всегда бывает! Но... Дети ранние самые классные! Умные, красивые! И самое трудное - это выбор... Аборт или рожать?! выбор серьезный. Но главное решиться - и все срастется. И доучитесь, у вырастите прекрасного ребенка (студенческого:) , и сохраните свои отношения. А действительно - память не сотрешь ... думать о нерожденном ребенке будете всю жизнь

Гость
#3