Гость
Статьи
Очень потею((( …

Очень потею((( Помогите

Всем привет!!!
У меня очень потеют подмышки. Постоянно мокрые, и зимой, и летом. Не могу носить светлую одежду, шёлк и т.д., сразу проявляются мокрые пятна. На чёрной одежде к концу рабочего дня видны белые пятна, от дезодорантов.
Дезодорантов перепробовала уже целую тонну - не помогают((((
Подскажите, у кого такая же проблема, чем спасаетесь?!!!

TATYANA
29 ответов
Последний — Перейти
)))))
#1

драй драй купите помогает)

Гость
#2

По моему это как то медикаментозно лечится,еще ботокс делают - где то на год помогает.А лучше обратитесь к врачу

Катерина
#3

та же пробьлема,измучена до нельзя стоит только одеть хлопковую футболку дак сразу следы и ужас как все это надоело! купила Формагель около 120 рублей, драй драй не купила..не нашла да и дорогой где то 600р, скажу что помог,если смотреть что я учусь в школе еще раньше я на первом уроке вся мокрая была,а щас только к последнему мокреть начинаю и курс еще не прошла полный,так что советую!

Катерина
#4

еще говорят помогает паста теймурова

Гость
#5

Попробуйте употреблять поменьше жидкости,особенно летом

Гость
#6

Была та же проблема, Драй-Драй помог 100-процентно. Даже не представляю, как могла жить, постоянно думая, что бы такое надеть, и покупать вещи не те, что нравятся, а с учетом потливости. Уже года три пользуюсь - может и вредно, не знаю, но это реальное избавление. Не смотрите на цену - он очень экономично используется, причем жффект накопительный, все реже и реже приходиться им пользоваться. Больше, чем на год флакона хватает.

Гость
#7

я одобан купила, примерно то же, что и драй-драй, господи, как же хорошо, эффект и правда нарастает, иногда мне кажется, может уже я человек , как все, перестаю пользоваться, неет, начинаю потеть. В аптеках спрашивайте и не тяните, новый год скоро, можно будет любое платье одеть

ГОСТЬ
#8

Драй Драй, Одабан, Максим! Все три средство от гипергидроза! Сама пользуюсь Драй драй, отлично помогает!

Karina
#9