Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Подскажите,может ли такое быть при беременности? Очень переживаю. Не судите строго я молодая и не разбираюсь(

Примерно 2 недели болел низ живота и тянуло,до месячных было еще аж 3 недели и 2 из них болел живот,тянуло там,ныло. И вот сегодня пришли месячные(на 8 дней раньше чем должны быть) причем очень необычные,не такие как всегда,не обильные,совсем чуть чуть за весь день буквально мало крови и она больше розовато была. На послезавтра уже записалась на анализ ХГЧ,чтобы точно знать. Но может кто то знает,есть ли вероятность беременности и может ли кровь идти во время раннего срока беременности? Может у кого такое было?((

Нравится0
Не нравится0
Ответы (12) Ответить
  • Может идти,у мамы подруги во время второй беременности 4 месяца месячные стабильно приходили. Она и про беременность узнала когда живот полез на нос.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Автор, да с организмом всё что угодно может быть. Мне кажется, что в вашем случае 50/50 вероятность, но скоро вы уж точно узнаете после теста. А до этого и гадать бестолку. Если вам нетерпится узнать, то сбегайте в круглосуточную аптеку за тестом, результат будет гораздо точнее, чем наши предположения.

Нравится0
    Не нравится0
  • у меня такие выделения были всю вторую беременность. так что анализ вам в помощь)

Нравится0
    Не нравится0
  • с той же вероятностью это героически лопнул персистирующий фолликул, или протекло серозногеморрагическое содержимое Дугласа.