Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ОК. Побочки. Регулон.

Всем привет. Я принимаю Регулон вот уже 5 лет, снижение либидо меня беспокоит давно, но тут кардиолог предположил, что моя тахикардия следствие приема. Ну и я стала анализировать, что еще изменилось. Я никогда не обладала спокойным нравом, но кажется стала более агрессивная, раздражительная, плаксивая, смазки стало меньше и вроде голова болит часто. Вот и задумалась на чтобы сменить, у меня низкодозированный, фармацевт советует Ярину или Клайру(она отлична своим принципом и микродозирована). Кто знает можно ли с Регулона перейти на Клайру и вообще какой препарат подошел вам?

Нравится0
Не нравится1
Ответы (8) Ответить
  • выпила меньше половины пачки регулона, головные боли несколько раз за день (
    допью пачку и брошу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • У меня была тахикардия на фоне приёма Логеста и Фемодена. Пульс зашкаливал (90-100 ударов в минуту), а давление держалось 100 на 80 либо 100 на 90, не здоровое в общем т.к. разница между верхним и нижним очень маленькая.
    Перешла на Ярину - пульс и давление нормализовались, но либидо исчезло полностью, и сухо как в пустыне((

    Нравится0
    Не нравится0
  • Перейти с Регулона на Клайру можно, я спрашивала у гинеколога. Проверить подошел ли препарат можно только путем его приема. Но лично я после 4х лет приема Регулона начала ощущать такие же побочные эффекты как у вас и в итоге решила бросить пить ок совсем. Врач сказала, что придется восстанавливать работу яичников теперь около года, возможно, потому что ок эту работу просто погасили, следствием чего является отсутствие либидо. Вот.

    Нравится0
    Не нравится0
  • У меня тоже тахикардия, но я не задумывалась, что это может быть от Регулона.

    Нравится0
    Не нравится0
  • девочки, я Новинет принимала. В первый месяц в середине цикла мазня была (привыкал организм к ним), так не было побочек, кроме одной и очень не приятной.....у меня на 5 или 8 и на 15-17 таблетках рвало крышу. Муж не узнавал, сказал, что никогда такая не была. Я и сама стала замечать такие настроения, причем не было такого повода, чтобы так себя вести. Пару раз муж порывался их выкинуть...итог пачку допила и бросила вообще. И всю д у р и ю мою как рукой сняло.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Несколько лет назад принимала три месяца Ярину,никаких побочек не было вообще,не во время приема, не после отмены.Принимала жанин один месяц:сильно болела грудь,набрала 2 кг.Год назад принимала Джесс, после пяти месяцев использования:куча кист в гуди и до сих пор волосы на голове осыпаются как с новогодней елки, а теперь еще и фиброматоз матки обнаружили, т.к. этот препарат мне повысил эстрогены, на фоне которого вся эта ***** и развивается.Так что прежде чем ок принимать- десять раз подумайте.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ася

    Год назад принимала Джесс, после пяти месяцев использования:куча кист в гуди и до сих пор волосы на голове осыпаются как с новогодней елки, а теперь еще и фиброматоз матки обнаружили, т.к. этот препарат мне повысил эстрогены, на фоне которого вся эта ***** и развивается.Так что прежде чем ок принимать- десять раз подумайте.


    Странно, а ведь Джес считается одним из самых низкодозированных ОК. Так сказать, нового поколения и т.д. и т.п.
    Сама принимала ОК курсом по назначению гинеколога. На первой пачке были прорывные кровотечения, хотела бросить, но врач настояла, чтобы пачку закончить, назначила лечение кровоостанавливающее. Всё нормализовалось, на 2-й и 3-й пачке всё хорошо, "цикл" установился сразу, никаких проблем. Думала даже принимать таблетки дольше, уже просто для контрацепции. Детей пока не планирую.
    Но на 4-м месяце приема начала болеть грудь. Она у меня и раньше в ПМС болела, где-то за неделю до месячных, а потом как начинались - сразу боль уходила. А тут совсем другое дело: только месячные прошли, буквально 2-3 дня и грудь начинала наливаться и болеть, как будто скоро снова месячные.
    А еще заметила, что вены на теле стали более заметны. У меня кожа светлая, т.ч. не могла не обратить внимание на эту синеву.
    Короче, пошла в срочном порядке к гинекологу. Таблетки отменила. Сейчас уже месяц без них - никаких болей в груди и работа ЖКТ стала лучше.
    Конечно врач мне сказала, что можно попробовать и другие таблетки, если хочу использовать такую контрацепцию. Но что-то мне больше не хочется эксперементировать... Видимо моему организму синтетические гормоны не подходят, рисковать приобретением еще каких-либо побочек не хочется.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, а что касается вашей проблемы - на фоне приема ОК действительно может быть тахикардия.
    Если внимательно читали инструкцию к таблеткам, в побочных действиях про неё написано и в таких случаях дана рекомендация прекратить прием ОК.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье