Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ВЭШМ, стоит ли делать дорогостоящие процедуры?

Доброго времени суток! Может ли кто-нибудь помочь? Я была у гинеколога, мне сказали, что имеется врожденная эрозия, причем вся шейка воспалена. Насоветовали кучу процедур (кольпоскопия, бакпосев для начала, после них еще сказали 5-10 процедур будет). Вопрос, действительно ли есть необходимость в этом всем? Дело в том, что процедуры достаточно дорого обойдутся, а я студентка и не работаю.

Ответы (16) Ответить
  • а вы знаете что эрозия это предрак? теперь как думаете, надо лечить или нет? ?

• Реклама

• в обычной жк вам все бесплатно сделают

• глупости это все. в европе эрозию вообще считают нормой и не лечат