Гость
Статьи
Зверобой и оральные …

Зверобой и оральные контрацептивы

Принимаю ОК жанин.
Для лечения необходимо пропить зверобой.
Известно что зверобой снижает действие ок. Может кто в курсе, как долго нужно пить зверобой что б он снизил действие ОК? Или же если я буду пить зверобой утром а ОК вечером это никак не повлияет на усваивание таблетки?

Жанна
9 ответов
Последний — Перейти
Аня
#1

надо же
я врач и мне такое не известно

Жанна
#2
Аня

надо жея врач и мне такое не известно

В инструкции к таблеткам написано что зверобой снижает действие ок

Горгона Б
#3
Аня

надо жея врач и мне такое не известно

Зверобой нельзя принимать с иммуносупресантами и антидепрессантами, он ускоряет выведение медикаментов из организма, тем самым снижая их терапевтический эффект. Собственно поэтому его не рекомендуют принимать с ок, хотя совершенно не понятно, насколько снижается эффект. Пейте лучше валерианы или пустыни, автор.

Горгона Б
#4

Валериану или пустырник.

Гость
#5

Не стоит пить зверобой при приеме ОК, Или допивайте упаковку ОК до конца, а затем лечитесь зверобоем, или просите, чтобы вместо зверобоя врач назначил другое средство. Я однажды по незнанию выпила 2 таблетки новопассита - а пила ОК - так весь цикл накрылся тазом, месячные пришли на неделю раньше прямо на фоне приема ОК и так продолжались до перерыва, и только после того закончились. Хорошо еще, что тут же дошло, отчего это, и дополнительно предохранялись пару раз на фоне мазни, а потом еще сильнее выделения разошлись. А то могла бы и залететь. Так что если вам от нервов надо, то лучше пейте валерьянку с пустырником. Насчет персена или афобазола - не знаю, это надо почитать инструкцию и состав.

Гость
#6

А в новопассит входит зверобой. И мне хватило 1дня, чтобы похерить цикл.

Гость
#7

Пью зверобой при гастрите, на действии ОК никак не сказывается. Не пила препаратов, сниэающих эффект, не пропускала, пила идеально - залет на ОК. Родида и дальше пью. Пропускаю, забываю, пью зверобой и прекрасно работает.