Гость
Статьи
Булимия как замкнутый …

Булимия как замкнутый круг

Мне хочется кому-нибудь рассказать то, что происходит, и - я очень на это надеюсь - заручиться поддержкой и получить советы от тех, кто сталкивался с подобной проблемой.
У меня булимия. Я могу за один раз справиться с набором продуктов, которого бы человеку хватило дня на 2 питания.
Я студентка, живу в общежитии. Никто из моих соседок, к счастью или к сожалению, не замечает этой проблемы. Я отчаянно пытаюсь похудеть. Я вешу на данный момент 83 кг при росте 178 см (самый максимум 99 кг). Раньше я посещала тренажерный зал, т.к. неимоверно люблю тренировки. Теперь ввиду отсутствия денежных средств "нагружаюсь" самостоятельно: бег, упражнения дома, т.д.
Но у меня булимия. Я могу выдержать любую диету; могу приспособиться к любой системе питания; могу есть или не есть все, что угодно. Но рано или поздно наступает момент - щелчок - и я сметаю все, что вижу. Нет, в последствии я не бегу вызывать рвоту или не упиваюсь слабительными (хотя последнее как-то практиковала), но следующий день я начинаю с голодовки. Я могу выдержать так день, но на утро (а чаще тем же вечером) происходит очередной срыв (если можно это так мягко обозначить). И в таком замкнутом круге я могу находиться неделями. Потом диета или даже правильное питания. А потом опять - приступ неконтролируемого голода, когда желудок и кишки распирает от еды, а мозг никак не может дать сигнал сытости.
Чаще всего такие приступы случаются от скуки или вследствие нервного перенапряжения, причем не только негативного. Но иногда они случаются спонтанно. Тогда и становится немного страшно.
Наверное, единственный выход - психотерапевт. Но это слишком дорогая для меня игрушка. Я перечитала всевозможные статьи в интернете, но ничего не сумела почерпнуть. Не могу я переключиться, подумать о чем-то другом. Это как мимолетный импульс, и ты уже заталкиваешь себе в рот второй бутерброд, заедая его эклером.
Я просто надеюсь на какой-нибудь совет. Мне страшно

21 ответ