Гость
Статьи
все сюда

все сюда

как вы думаете бультерьеры или стаффарширы или пит були действительно сложные собаки? подскажите сайты и всякре такое а то я хочу собаку
папе милы лишь бультерьеры маме мопсы и французы а я хочу мопса или француза потому что они милые а бультерьеры и все другие мугут защитить а у меня много врагов тем более что унас там всякие мужики вечером шляются

гав
21 ответ
Последний — Перейти
ШмЫкодявка
#1

и что мне тут делать?

Марисабель настоящая
#3

сумбур какой-то.А в чем вопрос??

Чика
#4

и че мне тут делать если я в собаках ни фига не разбираюсь????

гость
#5

судя по способу изложения мысли вам собак иметь не стоит. собаке нужен умный хозяин, такой, чтобы мог ее чему-то научить )

#6

Сложные собаки, сайтов к сожалению незнаю)

Vogue
#7

Собакам бойцовых пород нужна твердая хозяйская рука, человек должен быть достаточно жестким, чтобы справиться с такой собакой, всяческие нагрузки, тренировки, профессиональная дрессировка - это требует много времени и денег. В неумелых руках такие животные становятся опасными и для хозяев, и для окружающих.Если Вы хотите собаку для "просто так, чтобы была" - заводите менее проблемных животных.

Vogue
#8

От врагов и шляющихся купите себе газовый баллончик. Пса сначала нужно правильно воспитать, прежде чем он станет надежным защитником.

гав
#9

Vogue а газовый болончик отличная идея :) лана пока

ай
#10

действительно сложные собаки. правда.

гав
#11

ай ты прав но если выдрессировать

#12

2, +100...5 секунд из жизни!

ай
#13
гав

ай ты прав но если выдрессировать