Гость
Статьи
Как пристроить …

Как пристроить взрослую кошку?

Москва. Нужно пристроить взрослую кошку. Опыта в пристроистве нет, жду советов.

автор
49 ответов
Последний — Перейти
автор
#1

Не ожидала, что так быстро выйдет тема. Как-то подобрала около подъезда зимой сильно замерзающую кошку. Она оказалась берем. Думала я, что раздам котят этих, а ее стерилизую. Но котята родились дикими ( 4 шт). Меня они не боялись ( я живу одна), а от чужих людей сразу прятались за диван. Раздать не удалось по этой причине.

автор
#2

Кошку ту я стерилизовала и оставила себе. Но подросли 4 ее котенка ( 2 мальчика и 2 дев.), им сейчас 10 мес. Весна на носу, вобщем, один котенок беременный ходит. Помогите советом, как мне пристроить этих взрослых котят. У меня в квартире уже и так 5 шт, а если еще родятся....

Кошковод
#3

Совет только один - море терпения и работы. Используйте ВСЕ мыслимые и немыслимые способы. Просто разместив обьявления на паре досок вы не пристроите. Так кого раздаем, 4 диких котят или маму?

Кошковод
#4

А кастрировать? Вы не знали, что в 10 месяцев кошка это уже половозрелое животное? Сейчас и вторая кошка будет беременной. Срочно кастрируйте.
По поводу пристройства. Насколько дикие? Опишите.

Кошковод
#5

Эту вашу беременную кошку кастрируйте прямо сейчас. Можно кастрировать и беременную. Причем чем раньше тем естественно лучше. Выбора у вас нет. Отбрасывайте сантименты.

Кошковод
#6