Гость
Статьи
Обои. Большая беда

Обои. Большая беда

день добрый. это БЕДА! большая беда! мой опыт больше двадцати лет. то,что творится сейчас это ужас! практически каждая пятая поклейка обоев с трагичным финалом,ровно,хорошо,стены на \"ура!\" подготовлены. но как только просыхает швы на обоях видно. точнее не сами швы,идеальная состыковка, под разными углами освещения. а вот полосы темные или светлые остаются. и мою,порошок,влажные салфетки,пятновыводители,всё перепробовала. видно и ВСЁ! уже начинает страх перед поклейкой овладевать,стесняюсь своих рук. ну что ещё не так. клею аккуратно,клей не попадает на обои. всегда рядом или губка или тряпка влажная. ну что не так,ребята,помогите советом. уже сомневаюсь в себе до одурения!

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Обои- это прошлый век, покраска стен -самый правильный выбор.

#2

Может дело не в вас, а в обоях?

Гость
#3

Ни разу с таким не сталкивалась, обои клею отлично, лучше наемных строителей, я не проф строитель, но для себя всегда клею сама, стену брызгаю водой из пульверизатора, обои хорошо промазываю клеем, даю размокнуть пять минут, потом накладываю на влажную стену, разглаживаю сухой тряпкой, стык делаю идеально, где то натягиваю, где то припосаживаю обоину, потом клеем как следует промазываю стык, излишки клея снимаю сухой тряпкой, клей если останется сверху, он не виден, это у вас какая то грязь мажется, или обоина с грязным торцом, или с губки грязь

Гость
#4
Гость

Обои- это прошлый век, покраска стен -самый правильный выбор.

нет

Гость
#5
Гость