Гость
Статьи
аспекты сексуальности …

аспекты сексуальности в гороскопе

какие аспекты говорят о том, что человек ненасытный, развязный и похабный?

гость
46 ответов
Последний — Перейти
Гость я
#1

когда в натале множество планет находятся в Скорпионе или в Овне , особенно Венера в этих знаках большая извращенка в сексе.

Гость
#2

и 8 дом

Ольга
#3

Если не затруднит, гляньте, пожалуйста, мою карту! Что можно сказать?))
В астрологии не разбираюсь, просто любопытно)
http://astro-online.ru/tmp/12.07.2014/t3h3m0r2gh3893v82f9r701724.gif
Спасибо!!!

Гость
#4

Асцендент у вас в скорпе и луна с плутоном в скорпе, вы страстная натура. а вы про себя спрашивали развязная и пахабная? :)

Ольга
#5
Гость

Асцендент у вас в скорпе и луна с плутоном в скорпе, вы страстная натура. а вы про себя спрашивали развязная и пахабная? :)

Спасибо!)
А про будущее замужество или детей по наталке можно что-то сказать? Или, может, еще какие-нить особенности биографии)

Не, автор темы не я))

Гость
#6
Ольга

Спасибо!)
А про будущее замужество или детей по наталке можно что-то сказать? Или, может, еще какие-нить особенности биографии)

Не, автор темы не я))

не знаю. я не астролог. раньше для себя просто интересовалась.

Oleh
#7

плутон в доме брака в 5-м доме и соединение В енеры с Плутоном позволяет говорить о повышенной сексуальности.

Гость
#8

Бред. Я Скорпион и асцендент в Скорпионе и Плутон у меня в первом доме. Сексуальная - да. Мужчины говорят, что от меня всегда веет сексом. Секс люблю. Немножко с извращениями (ну, для кого-то это может показаться нормой))
НО
Я - верная до ненормального. Могу воздерживаться от секса большое количество времени, только потому что люблю мужчину и есть необходимость какое-то время жить вдали от него. Вот если нет любимого мужчины, тогда в поисках идеального любовника, да...) и его сложно найти вообще-то))