Гость
Статьи
Вернуть жену - …

Вернуть жену - козерожку

Итак. Оба козероги, разница год - мне 29, ей 28.
Прожили вместе 5 лет, 2,5 в браке.
Последние два года я военный моряк. Часто расставались - я уходил в море, а она всегда ждала. Сейчас понимаю: эти два года я изменился - тяжелая служба, я меньше времени ей уделял. Чаще замыкался в себе, чтобы не сорваться на ней...
Крайний поход длился полгода, мы после него должны были переехать в другой город, где теплое море и солнце, как она мечтала.
Но, я вернулся - а жена хочет закончить отношения. Она нашла себя, по ее словам, хочет жить свободно, устала от любви, ей тяжело быть привязанной так сильно. (мы очень близки, отношения почти как первая любовь - по детски наивные) и, кроме того не так давно встретила кого то другого (водолей вроде бы, не суть)
По ее словам - уходит она не от меня, а что бы быть в гармонии с собой.

Помогите ее вернуть :)

Jq
44 ответа
Последний — Перейти
Лена
#1

Жену-козерожку... И это писал мужик, 29 лет от роду... Я блюю. Дальше можно не читать

Виктор
#2

Козероги, водолеи, тельцы... Давно пора понять, что гороскопы, ясновидение, религия, телепатия, барабашки, нумерология, порча, сглаз, магия, мистика, левитация, телекинез и проч. — это лжеучения, пережитки прошлых тёмных веков.

Гость
#3

Пока был в плавании по-любому нашла кого не верю что уходит в никуда

#4

Дайте ей время подумать. Пусть побудет одна и поймет что вы лучший. Если не помогает, сделайте что нибудь чтобы вызвать ревность. Козерожки не терпят конкуренток. Но не увлекайтесь, измены не прощают.)

Jq
#5
Зарета

Дайте ей время подумать. Пусть побудет одна и поймет что вы лучший. Если не помогает, сделайте что нибудь чтобы вызвать ревность. Козерожки не терпят конкуренток. Но не увлекайтесь, измены не прощают.)