Гость
Статьи
Гадание на таро

Гадание на таро

Здравствуйте. Я новичок в Таро. Хотелось начать гадать другим, чтоб набираться больше опыта.
Пишите, пожалуйста, свои вопросы. На темы здоровья я не смотрю.
Очень важен обязательный ОС.

Мария
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ок) если вам нужна обратная связь) Как относится Андрей 42 к Ольге 31?

Гость
#2

Ну давайте попробуем. Евгений 36, Марина 35, его отношение ко мне? Спасибо!

Гость
#3

Здравствуйте , анна 30 , сергей 32. Какие чувства сейчас у мужчины ?

Гость
#4

Добрый день !Что ожидает Екатерину 24 года в личной жизни в ближайшие пол года (если можно тако срок )?спасибо

Гость
#5

Дд! Что чувствует рустам 25 к алсу 28?

_-_-_
#6

Добрый день. Что чувствует и планирует делать Николай 32 по отношению к Марине 29. ос связь будет, спасибо :)

Гость
#7

Добрый день.Денис 26июля86 и Юлия 02февраля92?Какова перспектива отношений на ближайший год?

Гость
#8

Что на душе у бориса 40 у юлии 24? Как видит ее? Дам ос

Гость
#9

Какие чувства и намерения у Александра31 к Ксении27? Спасибо

Гость
#10

Добрый день,будет ли встреча Татьяны 41 и Александра 39.

Гость
#11

Я уже знакома со своим будущим мужем? Каким он будет внешне? Юлия 23(281195)

Гость
#12

Здравствуйте! Будет ли инициатива на примирение от Юрия 43 к Юлии 27 в ближайшие пару недель ( чтобы дать ОС). Спасибо !

Гость
#13

Что будет между Алиной и Александром в ноябре?

Гость
#14

как будут развиваться отношения в ближайшие полгода у Яны и Александра?
ну и чтобы вам точно дать ос сразу, опишите, что происходит в отношениях на данный момент?
Спасибо

Гость
#15

Шо опять???

#16

Здравствуйте. Когда и где я встречу мужчину для создания семьи? Какой он будет?Мария 33

грин
#17

как относится Павел, 33 года к Елене, 25 лет? спасибо)

Гость
#18

Здравствуйте , посмотрите , елена , сорок лет . будет ли знакомство отношения в ближ. время . Спасибо.

😈
#19

Что чувствует Евгений к Наталье.
ОС

#20

Здравствуйте, чего ожидать в личной жизни Светлана 33. Спасибо.