Гость
Статьи
Психолог в лицее …

Психолог в лицее сказала: "Или еще год в садик ходите или ищите простую школу"

У нас двойняшки, мы сентябрьские! Ходим на подготовку в лицей! После консультации психолог сказала, что мы не дозрели! На их программу точно не тянем! Предлагает еще год в саду и идти в простую школу! …

Мама
63 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Александр.
#51

[quote="Ежик" message_id="49126577"]
При царской России детей было принято отдавать в школу не в 7, а в 8 лет, и психологи говорят что 8 это более подходящий возраст для начала учебы.

При царской России три класса образование в ЦПШ было не то, что норма, а за счастье. И в 8 лет, как Вы отдавали по причине высокой детской смертности и плохого развития детей.

Гость
#52
Гость

Да в том то и дело, что со всем справляется.

Я ж и говорю, в 10 лет она бы еще лучше справлялась с программой малолетних детей. А в 12 еще быстрее. Можно и в 15 отдать в первый класс, при этом добавить 10 секций, выставляя ребенка якобы успешносправляющимся. А по сути, она у вас с трудом тянет простую программу, перегруженная кружками. Снимите нагрузку секций, отдайте ребенка в нормальном возрасте в школу, и она у вас будет уроки не по 4 часа делать.

Гость
#53

Ну что Вы брешете про 120 слов в минуту??? Вы сами попробуйте так поситать? Это же скороговорка. Вот насмешили.

Гость
#54
Гость

Ну что Вы брешете про 120 слов в минуту??? Вы сами попробуйте так поситать? Это же скороговорка. Вот насмешили.

2 слова в секунду, и дама уверяет, что есть читающие лучше. Все дети Канделаки, что ж тут непонятного?:)

Александр.
#55
Гость

Ну что Вы брешете про 120 слов в минуту??? Вы сами попробуйте так поситать? Это же скороговорка. Вот насмешили.

Просто этот человек наверное по происхождению относится к одной национальности. Первая буква "А", а фамилии у них как правило заканчиваются на ян-янц и тд., сериал на СТС есть такой...
Вот у них то всё самое лучшее, сильнейшее, умнейшие,уникальнейшие, мощнейшее, фирменное со скидками, если телефон, то не дай бог это самсунг...айфон, не меньше, на худой конец блегбери и тд. Так же и с детьми, ну не может он по определёнию учится в обычной школе.... ну ни как :)) и естественно этот ребёнок всех лучше и умнее :)) Ну вот такие они.

Гость
#56
Гость

Меня лишний год в саду продержали - пошла в школу почти в 8 лет. В результате закончила самую престижную школу города с одной четверкой) Если врач сказал подержать детей в садике, значит, есть на то причины.

Мы тоже сына отдали в 1-ый класс почти в 8 - сейчас отличник начальной школе.

Гость
#57
Автор

Спасибо всем, кто откликнулся! Да нормальные у меня дети, на ее устные вопросы 80 процентов ответили, письменно может чуть хуже! Читают по слогам средней сложности тексты! Пишут несложные слова. Память по мнению психолога не идеальная, но стихи хорошо учим, недавно Тютчева учили и ничего :) У одной с логопедией похуже плюс играть ну уж больно любят! В кабинете психолога все игрушки перетискали, а видимо уже не должны по мнению психолога. У нас как у двойняшек (говорю только за своих) немножко притормаживает общий процесс развития. Это с детства, все сели, мы через месяц, все пошли, мы через месяц, все заговорили, мы через полгода. Все зачитали, мы через какое-то время! С головой у них все нормально (тьфу), но дозревание чуточку позднее! Но ведь нам еще 9 месяцев до школы, за это время большой скачок можно сделать! Склоняюсь уже к обычной школе, нашла среднюю школу, но с сильной началкой, плюс порекомендовали хорошего учителя! Вот как-то так!

Я сама из двойни и мы развивались по норме. Я даже чуть раньше, чем старшая двойняшка. В школу пошли в 6 лет, в сентябре исполнилось 7.

Гость
#58
Гость

Автор, у меня дочка, которой сейчас 8 лет ( она ноябрьская ) и она учится в очень сильной школе в 1-ом классе. Могу сказать следующее, мы с мужем в свое время приняли решение продержать ее лишний год в саду, хотя психологи школьные ( мы ходили на подготовку 2 года в разные школы ) нам говорили, что она к школе по знаниям готова. Но готова она была только к обычной школе...., там да, она бы училась нормально. Но мы отдали ее в итоге в хорошую спец. школу. Да, учиться тяжело. Очень много задают, хотя и не имеют права.... На выходные много заданий, на каникулы тоже. В школе у детей по 5 уроков уже..., а после она еще 2-3 секции посещает. Уроки делает приходя вечером после школы или секций. На игры или телевизор времени среди недели вообще нет. На уроки уходит по 3-4 часа ежедневно и это без отрыва на отдых. Плюс ко всему мы каждый день в среднем по часу еще и читаем вслух. Потому как у нас в школе требование, чтобы ребенок быстро читал, т.к. усвоение материала зависит от скорости чтения, то бишь усвоение сказанного учителем материала. Сейчас моя дочь читает уже 120 слов в минуту и она в классе не самая лучшая, есть дети, которые читают быстрее. Вы скажете, что нельзя ребенка так нагружать и это маленькая зомби..... Но вот тут я не соглашусь, она привыкла к такому режиму и выдерживает его на "ура". В школу бежит с удовольствием. Но я знала в какую школу мы идем и как там с детей требуют и поэтому мы с мужем продержали ее лишний год в саду. Знаю, что в других обычных школах совсем не так.....в разы проще и легче. Поэтому решайте сами как Вам поступить.

Не хотела бы я быть вашим ребенком.

Гость
#59

Послушайте психолога. Меня тоже в садике на 2 год оставляли, было очень обидно,т.к. я и читала и писала и считала. Но физически я еще не развилась к 1 классу, там какие-то тесты есть. А есть некоторые дети,которые психологически не готовы. Лучше послушать врачей

Гость
#60

ох, уж эти психологи.......
меня на днях расстроил садиковый психолог. она проводила тестирование детей на готовность к школе. я в замешательстве.

дело в том, что я с ребенком всегда оч плотно занималась. она хорошо (почти без запинки читает) , складывает и вычитает. правильно произносит трехзначные числа. знает даты, месяцы, вчера-сегодня-завтра-послезавтра. час и полчаса. и многое другое.
а по результатам теста психолог выявила, что у нее недостаточно развита ....фантазия!
там надо было дорисовать, досочинять и все такое. дочь видимо не дотянула до сказочника.
я понимаю, что в развитии делаю акцент на математике. я сама так скажем технического склада, и фантазировать не люблю.
но психолог тоже хороша! сделала вид, как будто других достижений у ребенка вообще нет.

Александр.
#61
Гость

Ох, уж эти психологи.......меня на днях расстроил садиковый психолог. она проводила тестирование детей на готовность к школе. я в замешательстве.дело в том, что я с ребенком всегда оч плотно занималась. она хорошо (почти без запинки читает) , складывает и вычитает. правильно произносит трехзначные числа. знает даты, месяцы, вчера-сегодня-завтра-послезавтра. час и полчаса. и многое другое. а по результатам теста психолог выявила, что у нее недостаточно развита ....фантазия!там надо было дорисовать, досочинять и все такое. дочь видимо не дотянула до сказочника. я понимаю, что в развитии делаю акцент на математике. я сама так скажем технического склада, и фантазировать не люблю. но психолог тоже хороша! сделала вид, как будто других достижений у ребенка вообще нет.

Ох уж эти психологи :)), которым нужны психологи......
У нас есть знакомая, тоже психолог. Работает в школе. Без слёз не взглянешь. У неё у самой такие комплексы :))

Гость
#62
Анжела

Не надо в простую школу . Склоняюсь к гимназии или лицею, там всё же и окружение лучше будет и больше ребенок узнает,да нагрузки,но они же к лучшему.Когда меня отдавали в гимназию,то родители заплатили . Попробуйте дать какую-нибудь сумму директору или бутылку коньяка подарите, мол, я настаиваю, поддержите моё решение , если нет денег,то пускай дети походят еще в садик , ничего страшного . Но надо все тщательно обдумать,лучше мальчикам заканчивать в 17 лет школу,чтобы было время на поступление,а то сами понимаете армия. Смотрите, автор,рассудите сами.

какая армия. армия это не роддом-откосить всегда можно да и отменят ее уже к тому времени. а от родов никто не откосит... армия,блин..

Гость
#63

Дети многое могут, очень! У Вас еще пол года до начала учебного года, займитесь их равзитием вплотную, может и потянут школу. Ну а если увидите что плохо все идет, тогда хотя бы будите точно уверенны в том, что увидите: Вы вложили 100% того что могли в них, и резулат до школы не дотягивает.

Гость
#64
Гость

Автор, у меня дочка, которой сейчас 8 лет ( она ноябрьская ) и она учится в очень сильной школе в 1-ом классе. Могу сказать следующее, мы с мужем в свое время приняли решение продержать ее лишний год в саду, хотя психологи школьные ( мы ходили на подготовку 2 года в разные школы ) нам говорили, что она к школе по знаниям готова. Но готова она была только к обычной школе...., там да, она бы училась нормально. Но мы отдали ее в итоге в хорошую спец. школу. Да, учиться тяжело. Очень много задают, хотя и не имеют права.... На выходные много заданий, на каникулы тоже. В школе у детей по 5 уроков уже..., а после она еще 2-3 секции посещает. Уроки делает приходя вечером после школы или секций. На игры или телевизор времени среди недели вообще нет. На уроки уходит по 3-4 часа ежедневно и это без отрыва на отдых. Плюс ко всему мы каждый день в среднем по часу еще и читаем вслух. Потому как у нас в школе требование, чтобы ребенок быстро читал, т.к. усвоение материала зависит от скорости чтения, то бишь усвоение сказанного учителем материала. Сейчас моя дочь читает уже 120 слов в минуту и она в классе не самая лучшая, есть дети, которые читают быстрее. Вы скажете, что нельзя ребенка так нагружать и это маленькая зомби..... Но вот тут я не соглашусь, она привыкла к такому режиму и выдерживает его на "ура". В школу бежит с удовольствием. Но я знала в какую школу мы идем и как там с детей требуют и поэтому мы с мужем продержали ее лишний год в саду. Знаю, что в других обычных школах совсем не так.....в разы проще и легче. Поэтому решайте сами как Вам поступить.

Начало поста - супер. Но не кажется Вам что 4 секции - перебор? Ребенок и так устает в школе и так много задают и так он выкладывается по плной, чтение плюс долгая домашка плюс на выходных... И еще 4 секции сверху! Спросите дите какие секции ему нужны и оставьте 1-2 любимых. А Вы вообще ребенка спрашиваете о чем-то, что ему хочется?