Гость
Статьи
Кто не водил ребенка в …

Кто не водил ребенка в сад и кружки до школы?

У ребенка были какие-то проблемы в школе, отставание в развитии, проблемы в общении и со здоровьем?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я первого водила, второго не водила. Отставания в развитии не было, учились хорошо, оба поступили на бюджет в универ. Здоровье и проблемы в общении к кружкам какое отношене имеет?

Гость
#2

Мы с братом двойняшки. В садик не ходили. Школу окончила я с золотой медалью, он средне учился. Проблем с общением не было никогда - куча друзей и у него, и у меня. Со здоровьем тоже все норм. Так что не переживайте на этот счёт. Было сложновато только первый месяц в школе, с шести лет пошли и не очень легко было вписываться в режим.

lily
#3

Я не ходила. Была самой развитой в классе, отличницей. Но стеснителтной, но я сама по себе такая, детсад ненавидела просто, поэтому забрали оттуда. С общением, друзьями проблем не было. Красный диплом. Сейчас многие считают гением общения)))) свою дочь в сад отдам, если попросит сама после 4 лет. На кружки вожу с 11 месяцев. Дома занимаюсь. Поверьте, если вы действительно будете заниматься с ребенком сама, он выйдет гораздо рАзвитие садиковских.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#4
lily

Я не ходила. Была самой развитой в классе, отличницей. Но стеснителтной, но я сама по себе такая, детсад ненавидела просто, поэтому забрали оттуда. С общением, друзьями проблем не было. Красный диплом. Сейчас многие считают гением общения)))) свою дочь в сад отдам, если попросит сама после 4 лет. На кружки вожу с 11 месяцев. Дома занимаюсь. Поверьте, если вы действительно будете заниматься с ребенком сама, он выйдет гораздо рАзвитие садиковских.

А утренники? спектакли, в которых детях участвуют? Тоже это можете детям дать? Детям же нравится петь, танцевать, выступать. А садике это постоянно. А эти зарядки под веселую музыку? Аж самой хочется начать заниматься. Если проблемы, то сразу на консультацию с психологом, всё бесплатно. Бесплатно делают и массаж детям (может в гос садах тоже так).
Сад это не только рисование и аппликации.
Я негативное про садики читаю только на вумане.
За 30 лет я про свой сад не слышала ни одного негативного отзыва, через этот сад прошли все жители района. У родителей свое положительно мнение, у нас, выпускников - своё. Сейчас и сама вожу туда своего ребенка. Ребенку нравится.
90% коллектива знаю лично, кто-то вхож и в нашу семью.
Да, сад не государственный, а от предприятия.

Гость
#5

Сейчас у детей слишком много соблазнов в виде телефонов, айпэдов и мультиков. Развлекать их 24 часа дома не будешь. Сад и занятия панацея от этих проблем.

Гость
#6

Меня не водили. Отставания не было.

Ирина
#7

Подруга пропустила такую ступень как сад. Ничего. Школа окончена с золотой медалью, поступила на бюджет в другой город и уехала туда же из нашего Мухосранска

Елена
#8
Гость

Сейчас у детей слишком много соблазнов в виде телефонов, айпэдов и мультиков. Развлекать их 24 часа дома не будешь. Сад и занятия панацея от этих проблем.

Согласна.В 99% случаев дома маманя сидит перед одним экраном,ребёнок перед другим.Максимум гулять на часик выползут и то если погода позволяет

дважды мама
#9

до школы не ходили никуда, только в детский сад. Со второго класса самостоятельно посещают лыжную секцию. Здорово укрепилось здоровье, организованность и дисциплина в школе. Сейчас в пятом классе, кмс по лыжному двоеборию, но в школе учатся средне. У меня погодки - сын и дочь, им между собой весело было, общения в саду хватало. В спорт отдала только из соображений "здоровее будут", а там втянулись, нравится очень, да и призовые места подстегивают к новым вершинам)

Гость
#10

тут на вумане одна фифа приводила пример, что пришел к ним в детсад уже только в подготовительную группу мальчик - абсолютно дикий, ничего не умеющий делать. И внушала эта фифа, которой лень самой с дитем заниматься и она с двух лет спихнула его на садик, что дескать "ВОТ! В садик тот мальчик поздно пошел - и теперь дикость его фиг исправишь!".
Меня в садик отвели в 5 лет. Была самой лучшей девочкой - меня постоянно хвалили и ставили в пример. Мама много дома со мной занималась.

Гость
#11

мне в детстве очень хотелось во всякие секции и кружки - на фехтование, плавание, танцы.. но мама говорила, мол, глаз выколят, утонешь, а танцы, это совсем уж для дYраков... в результате, я брала в бесплатной школьной библиотеке книги и занималась своим самообразованием))) глядя на мое чтение, мама говорила, что это всё это бесполезно, потому что "смотришь в книгу - видишь фигу!"... тем не менее, ВО я всё равно получила, мой институт мама называла "проститут"

Гость
#12

Чтобы вообще ребенка никуда не водить, это какое-то издевательство. Бывают ли такие дети сейчас?

Гость
#13
Гость

тут на вумане одна фифа приводила пример, что пришел к ним в детсад уже только в подготовительную группу мальчик - абсолютно дикий, ничего не умеющий делать. И внушала эта фифа, которой лень самой с дитем заниматься и она с двух лет спихнула его на садик, что дескать "ВОТ! В садик тот мальчик поздно пошел - и теперь дикость его фиг исправишь!".
Меня в садик отвели в 5 лет. Была самой лучшей девочкой - меня постоянно хвалили и ставили в пример. Мама много дома со мной занималась.

В нашей школе есть класс отличников. Некоторые из них до школы учились по маминой методике. В школе такая методика продемонстрировала все свои "достоинства". Да, отличники, но с поведением, общением - беда.
С детьми заниматься надо ну просто обязательно. Главное - не сделать из своего ребенка подопытного кролика.

Гость
#14

Меня до школы водили в подготовительную группу муз. школы, на танцы и в изостудию, и в дет. сад с 3 до 7 лет, но это не помогло мне избежать проблем с адаптацией в школе!!! Была нормальным жизнерадостным ребенком, а как порог школы переступила, так замкнулась в себе полностью. Видимо, для меня это был жуткий стресс, а родители не среагировали никак. Ни с кем в школе не стала общаться. Даже не здоровалась. Девочки приглашали играть - я отказывалась. Все перемены стояла в углу, в стороне. На уроках сама руку не тянула. Боялась даже пискнуть. Потом надо мной смеяться стали из-за того, что всегда молчу, потом издеваться. Учительнице тоже наплевать было. От такого стресса набрала кучу лишнего веса. Стала изгоем. Хотя училась хорошо. Почему замкнулась? Сама не знаю! К психологам меня не водили, проблему мою не разбирали, т.к. родителям наплевать было, повторю. Они только требовали от меня пятерок, требовали, требовали, в замен не давая ничего. Так и промучилась в полном одиночестве до 9 класса, пока в училище не поступила в другом городе, подальше от этого кошмара. Там все было почти хорошо, новые люди, любимая специальность, дышать легче стало. Так что, отбросьте свои глупые предрассудки. Если вам наплевать на своего ребенка, и единственное, на что вы способны - это распихать его по всевозможным кружкам, развивалкам, развлекалкам, счастливым и здоровым он не вырастет. Единственное, что нужно ребенку в таком возрасте - это любовь, забота и внимание родителей!!!

Гость
#15

Автор, ну кто вам об этом скажет :" Я не водила ребенка и он де-бил "
Конечно вам тут нащебечут, как все у них прекрасно.
Дочке 1.5 года. Гуляем в компании таких же деток. Каждый день к нам приводит бабушка мальчика 3 года. Садиком они видите-ли брезгуют. Мама вышла на работу. Ребенка нянчит ее мать.
Мальчик от сверстников ооочень отличается. Речь совершенно неразвита. Какое-то нечленораздельное мычание. Никаких детских почемучек или самостоятельности (влезть на горку, раскачать на качеле) . В общем ведет себя, как годовалый малыши, которые гуляют с нами.
Я сначала думала может у ребенка проблемы. Но по ом послушала бабушку и мне все стало ясно :" В садиках все плохо и ребенок там никому не нужен, и все там запущенные , заброшенные. ... я старшего вырастила и этого выращу ".
Потом через некоторое время рассказывала о старшем внуке. Что в классе его обижают и родители разбираться ходили.
В общем младшеклассник никаких навыков общения не имеет , как выяснилось

Гость
#16
Гость

тут на вумане одна фифа приводила пример, что пришел к ним в детсад уже только в подготовительную группу мальчик - абсолютно дикий, ничего не умеющий делать. И внушала эта фифа, которой лень самой с дитем заниматься и она с двух лет спихнула его на садик, что дескать "ВОТ! В садик тот мальчик поздно пошел - и теперь дикость его фиг исправишь!".
Меня в садик отвели в 5 лет. Была самой лучшей девочкой - меня постоянно хвалили и ставили в пример. Мама много дома со мной занималась.

В 2 года " спихивают", не потому, что заниматься лень. А потому, что в 3 года на работу выходить надо , а ребенку нужно время чтобы адаптироваться

Надя
#17
Гость

Автор, ну кто вам об этом скажет :" Я не водила ребенка и он де-бил "
Конечно вам тут нащебечут, как все у них прекрасно.
Дочке 1.5 года. Гуляем в компании таких же деток. Каждый день к нам приводит бабушка мальчика 3 года. Садиком они видите-ли брезгуют. Мама вышла на работу. Ребенка нянчит ее мать.
Мальчик от сверстников ооочень отличается. Речь совершенно неразвита. Какое-то нечленораздельное мычание. Никаких детских почемучек или самостоятельности (влезть на горку, раскачать на качеле) . В общем ведет себя, как годовалый малыши, которые гуляют с нами.
Я сначала думала может у ребенка проблемы. Но по ом послушала бабушку и мне все стало ясно :" В садиках все плохо и ребенок там никому не нужен, и все там запущенные , заброшенные. ... я старшего вырастила и этого выращу ".
Потом через некоторое время рассказывала о старшем внуке. Что в классе его обижают и родители разбираться ходили.
В общем младшеклассник никаких навыков общения не имеет , как выяснилось

Так это бабушка, пожилой человек. Я своего ребенка не вожу пока в сад. Возраст 3 года 4 мес. Читает по слогам, считает до 30, кое-что складывает и вычитает, раскрашивает фигурки краской совсем аккуратно. Но я много занимаюсь. И системы обучения пробовала разные, выбирая для ребенка. Не все нам подошло. Если есть желание и возможность заниматься самой, то отставания точно не будет)) Но если такой вариант, что времени нет на занятия и ребенок сидит перед ТВ пол дня, то лучше в сад водить.
А что касается поведения, то разница у нас есть. Те, кто ходит в дет. сад у знакомых более послушные. Там приучают к режиму и т.п. Но для меня это не главное.

Гость
#18
Гость

Гостьтут на вумане одна фифа приводила пример, что пришел к ним в детсад уже только в подготовительную группу мальчик - абсолютно дикий, ничего не умеющий делать. И внушала эта фифа, которой лень самой с дитем заниматься и она с двух лет спихнула его на садик, что дескать "ВОТ! В садик тот мальчик поздно пошел - и теперь дикость его фиг исправишь!".
Меня в садик отвели в 5 лет. Была самой лучшей девочкой - меня постоянно хвалили и ставили в пример. Мама много дома со мной занималась.
В 2 года " спихивают", не потому, что заниматься лень. А потому, что в 3 года на работу выходить надо , а ребенку нужно время чтобы адаптироваться

Одна моя знакомая начала так "приучать", но в 3 года не вышла на работу. И в 3,5 тоже. Так что некоторые правда исходят из принципа, чтобы было попроще самой. По крайней мере мне они сами так говорили. Привыкнуть можно и за неск. мес. Тем более если так мыслить за лето дети опять отвыкнуть могут.

Лена
#19

мой 8-лет сын в сад не ходил,за год до школы посещал логопеда,репетитора,кружок-поведение в школе лучше,чем у некоторых садиковских,уровень знаний-высокий(2 класс,оценки не ставят),очень общительный; старшая дочь-садик с 2 лет,светлый и весёлый ребёнок в садике и за его пределами,в школе с общением-проблема ;младший сын с гиперактивностью,сидит дома,и как бы мне не доказывали,что таким детям нужен садик,ни на грамм не соглашусь,такие дети там ещё больше перевозбуждаются,они ж без тормозов,младшего я сама научила читать,писать,считать,знает компьютер хорошо ; я в садик не ходила-отличница в школе и академии,с людьми сходилась без проблем ,,мне кажется-сады нужны тогда,когда мама выходит на работу и нет возможности нанять няню,а к социализации это вообще никакого отношения не имеет и к успеваемости тоже

Лена
#20

ещё очень важно учитывать склонность ребёнка к эстраверсии или интроверсии,первая группа социализирована,можно сказать,с пелёнок,у них это в крови,а интровертам эта социализация не нужна,они так и останутся одинокими волками,только психике можно навредить

Автор
#21
Гость

Меня до школы водили в подготовительную группу муз. школы, на танцы и в изостудию, и в дет. сад с 3 до 7 лет, но это не помогло мне избежать проблем с адаптацией в школе!!! Была нормальным жизнерадостным ребенком, а как порог школы переступила, так замкнулась в себе полностью. Видимо, для меня это был жуткий стресс, а родители не среагировали никак. Ни с кем в школе не стала общаться. Даже не здоровалась. Девочки приглашали играть - я отказывалась. Все перемены стояла в углу, в стороне. На уроках сама руку не тянула. Боялась даже пискнуть. Потом надо мной смеяться стали из-за того, что всегда молчу, потом издеваться. Учительнице тоже наплевать было. От такого стресса набрала кучу лишнего веса. Стала изгоем. Хотя училась хорошо. Почему замкнулась? Сама не знаю! К психологам меня не водили, проблему мою не разбирали, т.к. родителям наплевать было, повторю. Они только требовали от меня пятерок, требовали, требовали, в замен не давая ничего. Так и промучилась в полном одиночестве до 9 класса, пока в училище не поступила в другом городе, подальше от этого кошмара. Там все было почти хорошо, новые люди, любимая специальность, дышать легче стало. Так что, отбросьте свои глупые предрассудки. Если вам наплевать на своего ребенка, и единственное, на что вы способны - это распихать его по всевозможным кружкам, развивалкам, развлекалкам, счастливым и здоровым он не вырастет. Единственное, что нужно ребенку в таком возрасте - это любовь, забота и внимание родителей!!!

Так я то как раз пока никуда не вожу, моей 3,5 года. Только по культурным мероприятиям и детским площадкам. В детский сад точно не поведу, но вот про крудки думаю, ребенеом сама занимаюсь целыми днями и любви ей даю достаточно..

Гость
#22
Гость

Автор, ну кто вам об этом скажет :" Я не водила ребенка и он де-бил "
Конечно вам тут нащебечут, как все у них прекрасно.
Дочке 1.5 года. Гуляем в компании таких же деток. Каждый день к нам приводит бабушка мальчика 3 года. Садиком они видите-ли брезгуют. Мама вышла на работу. Ребенка нянчит ее мать.
Мальчик от сверстников ооочень отличается. Речь совершенно неразвита. Какое-то нечленораздельное мычание. Никаких детских почемучек или самостоятельности (влезть на горку, раскачать на качеле) . В общем ведет себя, как годовалый малыши, которые гуляют с нами.
Я сначала думала может у ребенка проблемы. Но по ом послушала бабушку и мне все стало ясно :" В садиках все плохо и ребенок там никому не нужен, и все там запущенные , заброшенные. ... я старшего вырастила и этого выращу ".
Потом через некоторое время рассказывала о старшем внуке. Что в классе его обижают и родители разбираться ходили.
В общем младшеклассник никаких навыков общения не имеет , как выяснилось

Что мой ребёнок, что другие, которые по возрасту ещё не годятся в садик, развиты гораздо лучше, чем упомянутый вами ребёнок. У него просто проблемы со здоровьем, и ваш замечательный садик бы ему никак не помог.

Наталья
#23
Генриетта_ни то нельзя_ни это

А утренники? спектакли, в которых детях участвуют? Тоже это можете детям дать? Детям же нравится петь, танцевать, выступать. А садике это постоянно. А эти зарядки под веселую музыку? Аж самой хочется начать заниматься. Если проблемы, то сразу на консультацию с психологом, всё бесплатно. Бесплатно делают и массаж детям (может в гос садах тоже так).
Сад это не только рисование и аппликации.
Я негативное про садики читаю только на вумане.
За 30 лет я про свой сад не слышала ни одного негативного отзыва, через этот сад прошли все жители района. У родителей свое положительно мнение, у нас, выпускников - своё. Сейчас и сама вожу туда своего ребенка. Ребенку нравится.
90% коллектива знаю лично, кто-то вхож и в нашу семью.
Да, сад не государственный, а от предприятия.

Повезло Вам с садиком !!! ))) .. У нас садик - жуть, где не только занятия не ведутся, но и толком не присматривают за дошкольниками. Все кружки для выманимания детег из родителей, толку от них никакого, только сюсюканьем заставляют на кружках детей думать, что они пупы земли, потом ни во что родителей не ставят.

Гость
#24
Наталья

Повезло Вам с садиком !!! ))) .. У нас садик - жуть, где не только занятия не ведутся, но и толком не присматривают за дошкольниками. Все кружки для выманимания детег из родителей, толку от них никакого, только сюсюканьем заставляют на кружках детей думать, что они пупы земли, потом ни во что родителей не ставят.

Я *** за свою дочь любого человека

Гость
#25
Гость

Автор, ну кто вам об этом скажет :" Я не водила ребенка и он де-бил "
Конечно вам тут нащебечут, как все у них прекрасно.
Дочке 1.5 года. Гуляем в компании таких же деток. Каждый день к нам приводит бабушка мальчика 3 года. Садиком они видите-ли брезгуют. Мама вышла на работу. Ребенка нянчит ее мать.
Мальчик от сверстников ооочень отличается. Речь совершенно неразвита. Какое-то нечленораздельное мычание. Никаких детских почемучек или самостоятельности (влезть на горку, раскачать на качеле) . В общем ведет себя, как годовалый малыши, которые гуляют с нами.
Я сначала думала может у ребенка проблемы. Но по ом послушала бабушку и мне все стало ясно :" В садиках все плохо и ребенок там никому не нужен, и все там запущенные , заброшенные. ... я старшего вырастила и этого выращу ".
Потом через некоторое время рассказывала о старшем внуке. Что в классе его обижают и родители разбираться ходили.
В общем младшеклассник никаких навыков общения не имеет , как выяснилось

Это частный случай. Зависит не от того, ходит в садик или нет, а от того, кто воспитывает.
Я была в садике. Там воспитателей смело можно было бы отправить под статью. Раздевали до гола за хулиганства и водили в другую группу на показ. Так что садик садику рознь, и бабушки с мамами бабушкам с мамами рознь.
В Англии школа с 4 лет. У знакомой дочь покрывалась пятнами от стресса из-за школы. Она её оттуда забрала. Сама с ней занималась. В шесть лет она пошла в школу и выглядела вундеркиндом на фоне остальных детей, обучающихся уже 2 года.

Гость
#26
lily

Я не ходила. Была самой развитой в классе, отличницей. Но стеснителтной, но я сама по себе такая, детсад ненавидела просто, поэтому забрали оттуда. С общением, друзьями проблем не было. Красный диплом. Сейчас многие считают гением общения)))) свою дочь в сад отдам, если попросит сама после 4 лет. На кружки вожу с 11 месяцев. Дома занимаюсь. Поверьте, если вы действительно будете заниматься с ребенком сама, он выйдет гораздо рАзвитие садиковских.

Негативные воспоминания о саде не всегда говорят о том, что там была объективно травмирующая ситуация. Бывает, что у ребенка сложности с адаптационнными механизмами. Тогда можно попытаться решить эту проблему, а не избегать ее.
Я наблюдаю таких детей, они могут больше знать, чем сверстники, но не быть компетентными в социальных областях. Сад дает более многогранное развитие.