Добрый день! Помогите,пожалуйста, разобрать предложение по членам: Чайки могут съесть столько корма, сколько они весят сами. Чайки подлежащее, съесть сказуемое, а дальше что то я растерялась Это у нас …
Ох я боюсь напортачить. Но попробую.
Вот что я нарыла: "Местоимения-числительные «сколько, столько» представляют единый член предложения вместе со словом, с которым употребляются. Как правило, этим словом бывает имя существительное в именительном или косвенном падеже. Такие словосочетания будут подлежащим или дополнением".
То есть:
Чайки, сколько они сами - подлежащие.
Могут съесть, весят - сказуемые.
Столько корма - дополнение.
Насчет местоимения "сами" мне кажется, что оно тут употребляется как усилительное слово, типа частицы "именно", поэтому подлежащее состоит из двух слов - ОНИ САМИ. Ну и СКОЛЬКО еще примазывается)
Но, Автор, я триста лет этим не занималась, поэтому не ручаюсь. Господи, дай сил родителям школьников!
а нельзя ли прийти в школу и спросить, что за фигня или потребовать похожие предметы, которые раньше разбирали - по идеи учитель перед заданием таким должен был показать примеры
а то получается можно вообще в школу не ходить, а с родителями сидеть додымывать
Добрый день! Помогите,пожалуйста, разобрать предложение по членам: Чайки могут съесть столько корма, сколько они весят сами. Чайки подлежащее, съесть сказуемое, а дальше что то я растерялась Это у нас 4 класс. Спасибо всем, кто поможет
Ну что, посмотрели правила русского языка?!
Ну прекрасно. Что здесь, что в теме про театр стараешься, отвечаешь - и фиг тебе хоть треть спасибо. Видимо, неблагодарный Автор так же мало разбирается в вопросах вежливости, как и в русском языке.