Гость
Статьи
Нахамили в детской …

Нахамили в детской стоматологии

Обратилась с дочкой 4.5 года в частную стоматологическую клинику ,так ребенка ничего не беспокоило-решила привести на проф. осмотр. Доктор-молодая девочка,нашла 2 "дырочки"..и прямо при ребенке стала меня отчитывать, что мы зубы не чистим, запустили все и как так можно и т.п. Я спросила, сколько будет стоить полечить кариес,сказали -1500 за зуб.В итоге за два зуба я заплатила 8 тысяч ,причем окончательную цену назвала администратор клиники.На такую сумму я не рассчитывала..пришлось сгорая от стыда звонить мужу...Вобщем нахамили, нагрубили и за собственные деньги..а я ведь не в районную клинику обратилась

Анна
27 ответов
Последний — Перейти
Ы
#1

А нафига платили??? 4 тыщ зуб не стоит!

Гость
#2

вот из-за этого я и запустила зубы в юности. их дело лечить , а не нотации читать

Марта
#3

Автор, не в вуман надо обращаться, а в соответствущие инстанции. Напишите жалобу в мин-во здравоохраниения, в ин-т по защите прав потребителей (не эмоционально, а сухо и по делу), все в подробностях, копию отправьте в эту самую поликлинику и заведущему, и врачихе этой. Сошлитесь на свидетелей (ребенок). И можете, кстати, потребовать часть денег обратно за некорректное обращение с вами как с клиентом.

мяу
#4

эк вас развели, я б платить отказалась.сказала,что мне врач совсем другую сумму озвучил.

пусть врач из своего карма платит

Аффтогражданка
#5

Как могла стоимость услуги,от кабинета стоматолога до администратора, вырасти на 5000 рэ?Я бы на вашем месте непременно бы поинтересовалась что вошло в стоимость ??

Тетрадь Индивидуалиста
#6

Это 230 долларов за 2 пломбы в молочных зубах? А кассовый ордер имеется? И потом 1500х2=3000, а заплатили вы в 2,7 раз больше?

А теперь в чем ваш вопрос? Как деньги вернуть или куда пожаловаться?

Гость
#7

Вы имеете полное право на предостовление информации об услугах и собственно и их стоимости. Не предостовление достоверной информации - нарушение ФЗ и ваших прав. Зачем заплатили лишние 5 тысяч, если вам сказали, что услуга стоит 3? Вам деньги не нужны, что позволяете к себе так относиться?

Я бы вообще не стала лечить 2 небеспокоющие "дырочки" на молочных зубах, если это конечно были не дырищи. Потому что если дырочка маленькая, нужно высверлить дупло, чтобы закрепить плобму, иначе пломба быстро выпадет.

Гость
#8

Автор, вас развели, очень неприятная ситуация.

Гость
#9

скока-скока???! 8-() а я седня как раз с ребенком в стоматологию собралась. че-то уже дергаца начинаю, хотя раньше уже там лечились и вроде как не обсчитывали. блин. возьму с собой денег побольше на всякий случай, и буду заранее подробно расспрашивать о лечении и ценах.

Юма
#10

мне так раз чистку зубов сделали. я отказалась платить и ничего.

ну а че не выяснили че к чему? че с хамством не разобрались?

Кимтти
#11

Напишите жалобу, если есть чек - попытайтесь вернуть деньги. Лучше ребенка лишний раз побаловать чем-нибудь!

Кимтти
#12

Автор видно что вы человек робкого десятка - иначе бы сразу возмутились и не стали бы платить. Но советую вам набраться храбрость (наглости) сходить разобраться

Гость
#13

Да,я признаю,очень робкая и когда хамят не могу за себя постоять..а тут,я ведь спрсила сколько будет стоить пломбу поставить,мне она говорит 1500,ну я и прикинула что вполне уложусь(было на руках 5 тысяч)так оказалось это просто пломба и ещё консультация 750(это натации что я зубы плохо ребенку чищу и мать некудышная),высверливание кариозной полости 2 зубов и лечебные прокладки туда же и анестезия..ну так я же не стоматолог,я тонкостей не знала ..понимаю что развели,но там мне так стыдно стало что денег нет и смотрели так..как на воровку..вобщем еще почувствовала себя никчемной

Анна
#14

это я была выше-подписаться забыла)

#15

Не знаю не знаю... Мой стоматолог вообще цен не знает, может лишь ориентировочно сказать. Знать цены просто не входит в обязанности врача, она же не бухгалтер. Она просто пишет всё что сделала в талон - а кассе считают сколько это стоило. В вашем случае могло быть тоже самое.

И почему вы уверены что ребёнок тщательно чистит зубы? А если уверены, то попросите следующий раз дать таблетку-индикатор зубного налёта. Она как в рекламе окрашивает всю грязь во рту в розовый или голубой цвет. Вот и убедитесь кто был прав.

#16

Безобразие.Рискует докторша...Вы могли и не заплатить и вычли бы с нее.Автор,вы можете пожаловаться директору клиники.Все цены оговариваются до лечения.Если они могут меняться в процессе лечения-тоже предупреждают.А хамство-ну вообще недопустимо...

Felicia |
#17

ага ага !!!!правда, правда!

Песец. Очень полный.
#18

А договор на мед. услуги подписывали? Хоть какая то бумажка что Вы заплатили именно столько на руках есть? Прайс клиники на видном месте был?

Анна
#19

Договор в карте ребенка,у меня на руках только чек, а прайс у них не на видном месте а за стеночкой висит..Я согласна с тем,что она может недочищать зубы и в этом мой недосмотр,но зачем в такой форме-"запустили ребенка совсем,что вам лень ей зубы почистить,так вы не ленитесь,а то до смены все раскрошаться,себе же не забываете чистить наверное?" ну и главное с какой интонацие это было сазанно..Думаю обратится в организацию по защите проав потребителей и копию письма в клиниу отправить,как мне выше посоветывали

Гость
#20

Насколько я поняла, это теперь нормальная практика в стоматологиях ориентировочно называть одну цену, а счет выставлять на цену раза в три больше. Не первый раз уже слышу. НЕ знаешь, куда и пойти лечиться.

Кимтти
#21

Анна, так и сделайте ,только не откладывайте, а-то эмоции поутихнут и найдется куча отмазок, чтоб не связываться

Анна
#22

Позвонила я в клинику и попросила связать с глав.врачем,объяснила ситуацию и что заказное письмо им отправлю..говорила без эмоций (старалась),Врач попросила подъехать и решить все "полюбовно".В итоге-деньги мне вернули все и ещё дали карточку со скидкой 30 процентов,но я естественно туда больше ни нагой.

Гость
#23

Что за клиника?

Кимтти
#24

Анна - молодец!!!

Гость
#25

Автор, когда врач вам начала хамить - надо было развернуться и идти в другую клинику (ну, за осмотр только пришлось бы заплатить на кассе). Когда появились частные клиники, я очень радовалась, что не придётся больше хамства терпеть. Но в последнее время, и правда врачи и администрация те ещё попадаются ((( Мне надо было сделать небольшую операция на десне, так вот после консультации с хамкой врачом я решила обратиться в другое место. Нельзя доверять неприятному человеку, который плохо к вам относится и не умеет нормально себя вести - такую важную вещь как зубы. Тем более, зубы вашей дочери. А если б врач в процессе работы и ей что-нибудь неприятное сказала бы? Или просто была бы груба и невнимательна? Ваша дочь после такого приёма может и стоматологов начать бояться. Вывод - надо найти одного хорошего-вежливого врача в хорошей клинике и ходить только туда. Благо, выбор сейчас просто огромный. За такие деньги - вокруг вас и вашей дочери должны были бы суетиться и улыбаться и врач, и бригада ассистентов )))

Гость
#26

Анна, я рада за вас, что справедливость восторжествовала и вы смогли всё уладить. А на будущее ещё совет - не переживайте, если с деньгами не рассчитаете. Мне вот тоже врач сразу сумму назвать не может, но если не хватает - то я просто паспорт свой под залог в регистратуре оставляю и потом деньги подвожу. И никакого криминала в этом нет, со мной всё-равно все вежливы и косо на меня не смотрят. Просто надо и правда найти себе одну клинику и одного врача и ходить только туда.

гость
#27

уважаемые родители, некоторых из вас не то что надо ругать за ваших детей, а просто наказывать надо!!! Приходите когда ребенок распух или мучается от боли уже дня три, а во рту еще и налета с километр, и требуете хорошего к себе отношения,ребенок ,кстати, не виноват - виноваты - ВЫ !!! Так что насчет хамства очень сомневаюсь, не ждите чуда когда сами для этого ничего не сделали!Надо помогать ребенку чистить зубы как минимум до 7-8 лет!!! И регулярно ходить к стоматологу)