Гость
Статьи
Почему в моду вошло …

Почему в моду вошло лишать детей детства?

Мы с друзьями в детстве всё свое свободное время проводили на улице-играли в различные игры, придумывали разные соревнования и конкурсы, даже уличные концерты устраивали,ну,мы ещё много чем занимались там, всего и не перечислить. Мы ходили в школу разумеется и делали уроки, но в секции и кружки ходили в какие захотим, а если не захотим то и вообще не ходили, никакой обязаловки у нас небыло. А сейчас, дети практически не гуляют на улице с друзьями, у них нет свободного времени когда можно "повалять дурака" т.к. родители распихали их в кучу кружков,секций,студий,музыкальные школы,языковые курсы ит.д. Мало того что в школе программа не такая уж и лёгкая и надом задают не хило,так детям после школы каждый день нужно ещё куда то ходить и пахать там до темна, а потом ещё приходить домой и делать гору домашней работы. Сейчас почти каждый ребёнок помимо школы посещает ещё как минимум 2-3 кружка. Так какое же это детство, если "рабочий день" у ребёнка покруче чем у взрослого? И почему сейчас стало модно лишать детей детства? Сейчас уже практически с младенчества детей таскают во всякие школы раннего развития, кружки ип.р. и дома ещё напрягают всякими обучениями читать, писать,стихи рассказывать ит.п. ......

Гость
239 ответов
Последний — Перейти
#1

конкуренция между людьми появилась. Время сейчас другое. Надо иметь больше дипломов, больше образований. А по сути человек так и остается пустышкой и не приносящим никакой пользы ни обществу, ни себе.

И гулять опасно стало, черных очень много.

Гость
#2

Почитайте книгу "После трех уже поздно". Многие вопросы отпадут сами собой

Я3ВА
#3

Моцарт на клавесине с 3 лет играл. Это давно вошло в моду

мышь серая
#4

если природой не дадено особых способностей разом обоим поколениям - пусть себе соответствуют.

а остальным ненапряжно это все.

Гость
#5

Но что-то я сомневаюсь, что Моцарта так таскали по кружкам. Это от природы, или есть, или нет, хоть затаскайся, посредственность останется посредственностью. А гений(именно гений, не человек с интеллектом выше среднего) и без кружков себя проявит.

Гостья
#6

И не говорите...жалко детей, я помню, когда родители хотели меня отдать в какие то кружки, мне лет 10-12 было, а я разносторонняя, сама много чего узнать и выучить могла, так что мне интереснее было самой занять себя чем-то, чем в кружок идти...и вот я родителям сказала "ага, ну попробуйте, отдайте, я туда просто не пойду, не потащите же меня насильно", мама вспомнив, как я сбегала с группы продленного дня во 2 классе сразу передумала меня отдавать куда-то) единственное на английский ходила и на химию, математику, дома с учителями занималась, этих трех кружков мне на всю жизнь хватило....тошнило от математики и от химии, но ходила только потому что понимала, это мне для учебы очень надо, хотела хорошо учится. Своего ребенка если и отдам в кружок, то только если сам ребенок попросит или если согласится на мое предложение, пусть ребенок нагуляется, а чему надо будет ему научиться, ребенок всегда сам попросит или сделает это, когда вырастет и захочет разнообразить свое времяпровождение

Кукла
#7
Я3ВА

Моцарт на клавесине с 3 лет играл. Это давно вошло в моду

Зачем вы это автору объясняете? Она то, что "надом" задавали не учила - шлялась с друзьями на улице. Вряд ли она вообще в курсе, кто такой Моцарт:-))))

мышь серая
#8
Гость

А гений(именно гений, не человек с интеллектом выше среднего) и без кружков себя проявит.

Вы уверены, что не обучаемый буквам с года - в два вдруг сам по себе освоит навык чтения? или Вы все же только про творчество, но никак не приобретение жизненно необходимых навыков?

Кукла
#9
Гость

Но что-то я сомневаюсь, что Моцарта так таскали по кружкам. Это от природы, или есть, или нет, хоть затаскайся, посредственность останется посредственностью. А гений(именно гений, не человек с интеллектом выше среднего) и без кружков себя проявит.

Конечно, Моцарт - гений, поэтому он своим родителям объяснил, что такое клавесин и как важно ему на нем играть:-)))))

Гость
#10
мышь серая

Вы уверены, что не обучаемый буквам с года - в два вдруг сам по себе освоит навык чтения? или Вы все же только про творчество, но никак не приобретение жизненно необходимых навыков?

Обычно дети в промежутке 4-6 лет сами просят научить читать. А те , кто читает с года-двух они потом и рассказать не могут, что это они такое прочитали сейчас.

Еа
#11

до школы не умела ни читать, ни писать, не ходила в садик, в итоге школа с медалью, вполне приличный вуз бесплатно, что мои родители делали не так?

Гость
#12
Кукла

Конечно, Моцарт - гений, поэтому он своим родителям объяснил, что такое клавесин и как важно ему на нем играть:-)))))

И что, много детей, с которыми занимаются с раннего возраста, играют сейчас на музыкальных инструментах, или рисуют нормально(не каляки-маляки) в 3 года?

Я3ВА
#13
Гость

Но что-то я сомневаюсь, что Моцарта так таскали по кружкам. Это от природы, или есть, или нет, хоть затаскайся, посредственность останется посредственностью. А гений(именно гений, не человек с интеллектом выше среднего) и без кружков себя проявит.

Бетховена отец по 8 часов заставлял играть и по ночам.

Джексона и его братьев отец заставлял пахать как взрослых.

И гений без ежедневного многочасового труда себя не проявит. Это только посредственностям достаточно чему-то уделять только пару часов в неделю.

мышь серая
#14
Гость

Обычно дети в промежутке 4-6 лет сами просят научить читать. А те , кто читает с года-двух они потом и рассказать не могут, что это они такое прочитали сейчас.

можем.

Еа
#15
Кукла

Конечно, Моцарт - гений, поэтому он своим родителям объяснил, что такое клавесин и как важно ему на нем играть:-)))))

у него же отец музыкантом был, вот и из дите решил слепить гения.

Гость
#16
мышь серая

можем.

Ну, это ваши конкретный личный пример. Я говорю про абсолютное большинство детей, которых учат с года читать. Они не могут рассказать, про что читали только что.

Горгона Б.
#17

Современные дети делают тоже самое, что и вы, игры, соревнования, конкурсы, музыка, только более упорядоченно, централизованно и под присмотром проффесионалов. Не вижу вэтом ничего плохого.

Воронина
#18

Детство-не значит шляться по улицам и подвалам,а время когда закладывается база на будущее.

#19

Да уж лучше пускай ребенок кружки и секции посещает, чем в подъездах и на лавочках пиво пьет.

мышь серая
#20
Гость

Ну, это ваши конкретный личный пример. Я говорю про абсолютное большинство детей, которых учат с года читать. Они не могут рассказать, про что читали только что.

значит ли это, что не стоит даже пытаться их развивать, а необходимо ждать, пока их умения проявят сами себя?

Автор
#21
Кукла

Зачем вы это автору объясняете? Она то, что "надом" задавали не учила - шлялась с друзьями на улице. Вряд ли она вообще в курсе, кто такой Моцарт:-))))

Слушай, не придирайся , "идеальная" ты "наша". Вот когда ты докажешь всему миру что ниразу в жизни не совершила ни в чём ошибки, тогда и будешь тыкать другим в их неправильности. А если ты из такой фи.гни делаешь вывод, что я ту.пая и ничего вообще не знаю-значит на твоём тусклом мозгу природа всласть отоспалась. И да, кстати, я не шлялась, а гуляла на улице с друзьями, как все дети нормальных родителей, а не затюканных до.диков, реализующих свои амбиции за счёт детей. Если ты там где то шляешься как помойная ша.вка-это ещё не значит,что все такие, как говорится-не суди по себе.

Гость
#22

Плохо, что при всем развитии, у детей нет возможности проявления фантазии, потому что при развивающих методиках работают уже действующие схемы, отсутствие инициативы, которая возможна в самопридуманных играх, где дети делят роли, договариваются об условиях. Много чего теряется, родители об этом не задумываются.

Растят гениев, а вырастают обычные люди. Ребенку помимо игр еще нужен свой собственный мир со сверсниками, где он и другие могут себя проявить, научиться взаимодействовать, договариваться, проявлять инициативу, брать на себя риск, помимо кружков и развивающих центров.

Автор
#23
Гость

И что, много детей, с которыми занимаются с раннего возраста, играют сейчас на музыкальных инструментах, или рисуют нормально(не каляки-маляки) в 3 года?

Ну и кому это нужно? Уж точно не детям...Им бы побегать,поиграть, а не пыхтеть над скрипками и книжками. Просто если мамашка не начнёт портить ребёнку детства-у неё не будет возможности посоревноваться с подружками "у кого длинше".

Гость
#24
мышь серая

значит ли это, что не стоит даже пытаться их развивать, а необходимо ждать, пока их умения проявят сами себя?

Я считаю, что гениальность проявит себя сама, хоть развивай ее, хоть нет, рано или поздно. Посредственность так ею и останется. Ну может, поусидчивей будет. Я эту мысль уже выражала. А гениев, как известно, у нас не такой большой процент среди популяции.

+24
#25

(Хотя большинство мамаш считают, что их ребенок самый умный и гениальный, ага.)

Гость
#26
Гость

Плохо, что при всем развитии, у детей нет возможности проявления фантазии, потому что при развивающих методиках работают уже действующие схемы, отсутствие инициативы, которая возможна в самопридуманных играх, где дети делят роли, договариваются об условиях. Много чего теряется, родители об этом не задумываются.

Растят гениев, а вырастают обычные люди. Ребенку помимо игр еще нужен свой собственный мир со сверсниками, где он и другие могут себя проявить, научиться взаимодействовать, договариваться, проявлять инициативу, брать на себя риск, помимо кружков и развивающих центров.

Плюсуюсь

Автор
#27
Воронина

Детство-не значит шляться по улицам и подвалам,а время когда закладывается база на будущее.

Я не шлялась по улицам и подвалам, а если вы видите только два варианта-либо бухать на лавках,шляться и лазать по падвалам и помойкам, либо превращать детство ребёнка в ад при помощи бесконечных нагрузок-вас и ваших детей остаётся только пожалеть.

Я3ВА
#28
Автор

Ну и кому это нужно? Уж точно не детям...Им бы побегать,поиграть, а не пыхтеть над скрипками и книжками. Просто если мамашка не начнёт портить ребёнку детства-у неё не будет возможности посоревноваться с подружками "у кого длинше".

Даааа, выделить в день час на скрипку или рояль- это непозволительная роскошь! А уж книжки для многих- это отдых и приятное времяпрепровождение, к счастью. Не сутками напролет ведь по улице скакать надо. Хотя, дворники и уборщицы все равно нужны, скачите дальше...

мышь серая
#29
Гость

Я считаю, что гениальность проявит себя сама, хоть развивай ее, хоть нет, рано или поздно

а если родитель не заморочен на гениальности ребенка, а лишь просто желает, чтобы тот стал полноценным членом общества? ну, средненьким или чуть выше?

Гость
#30

А еще я замечала, что таким умным людям, как правило, очень тяжело общаться с другими людьми. Сама закончила физмат, и у нас учились ОЧЕНЬ умные ребята, так вот большинство из них было "не с нашей планеты", общаться с ними можно было очень своеобразно. И неизвестно, что лучше, нормальный ребенок, умеющий общаться со сверстниками, или такой супер-умник, которому, по сути, суждено одиночество в жизни....

Автор
#31
Горгона Б.

Современные дети делают тоже самое, что и вы, игры, соревнования, конкурсы, музыка, только более упорядоченно, централизованно и под присмотром проффесионалов. Не вижу вэтом ничего плохого.

Вы видимо не поняли-мы все эти конкурсы,концерты и пр., сами придумывали, репетировали,сами решали как это будет выглядеть ит.п. Над нами не стояла "тётя с ремнём" контролирующая каждый наш шаг и это было здорово! Это совершенно разные вещи.

+24
#32
Я3ВА

Даааа, выделить в день час на скрипку или рояль- это непозволительная роскошь! А уж книжки для многих- это отдых и приятное времяпрепровождение, к счастью. Не сутками напролет ведь по улице скакать надо. Хотя, дворники и уборщицы все равно нужны, скачите дальше...

При чем тут час скрипки или книжка? Автор спрашивала про детей, которых затаскивают по кружкам, у которых не остается времени отдохнуть, хотя бы поиграть с ребятами во дворе. У вас прям черно-белое мышление какое то.

мышь серая
#33
Автор

Над нами не стояла "тётя с ремнём" контролирующая каждый наш шаг и это было здорово! Это совершенно разные вещи.

внимательнее читайте подписываемый Вами договор возмездного оказания услуг. тогда и поводов для удивления будет меньше.

Гость
#34
мышь серая

а если родитель не заморочен на гениальности ребенка, а лишь просто желает, чтобы тот стал полноценным членом общества? ну, средненьким или чуть выше?

И что, для этого нужно ребенка затаскать до потери пульса по кружкам-развивайкам?

Гость
#35
Я3ВА

Бетховена отец по 8 часов заставлял играть и по ночам.

Джексона и его братьев отец заставлял пахать как взрослых.

И гений без ежедневного многочасового труда себя не проявит. Это только посредственностям достаточно чему-то уделять только пару часов в неделю.

Насчет Бетховена не знаю, но про Майкла Джексона то известно, что он всю жизнь считал себя лишенным детства, он считал себя потерянным ребенком, много пел об этом. Вот какой отпечаток оставило на него родительское воспитание

мышь серая
#36
Гость

И что, для этого нужно ребенка затаскать до потери пульса по кружкам-развивайкам?

можно и дома, если есть время и желание.

Автор
#37
Я3ВА

Даааа, выделить в день час на скрипку или рояль- это непозволительная роскошь! А уж книжки для многих- это отдых и приятное времяпрепровождение, к счастью. Не сутками напролет ведь по улице скакать надо. Хотя, дворники и уборщицы все равно нужны, скачите дальше...

Да вы за меня не переживайте, я уже второе высшее получаю. Кстати,очень скучаю по тем временам когда мы "скакали" с друзьями...Хорошо что меня не заставили проводить это время за каким нибудь сра.ым роялем или скучной книжкой.

Автор
#38
мышь серая

можно и дома, если есть время и желание.

Ну да,нет разницы где портить ребёнку детство...Серые закомплексованные мыши пытаются взрастить гения...

Еа
#39

причем тут рояль и работа? то есть обычная тупая музыкалка, которой пичкают каждого третьего, помогает в карьере? :D

Гость
#40
Еа

причем тут рояль и работа? то есть обычная тупая музыкалка, которой пичкают каждого третьего, помогает в карьере? :D

Как минимум дисциплинирует и приучает организовывать время.

Гость
#41

У меня были танцы с 5 лет, музыкалка с 6 лет, кружок астрономии и занятия по гитаре (не в музыкалке). Мне хватало времени погулять и на все занятия я ходила добровольно. Родители наоборот говорили чтоб все бросала)

Гость
#42

А Вам-то что? Ну пусть Ваши дети бегают где угодно, а другие дети (и многие даже с удовольствием) будут что-то учить заниматься творчеством. Мне вот наоборот не хватило внимания родителей к моему развитию.

Мимо проходила
#43

Судя по тому как автор называет рояль и книжки (ср...е и скучные) "охотно" верится что второе высшее получает, а почему не третье автор? И потом, на кой фиг было создавать тему когда однозначно видно что у автора два мнения: ее и неправильное

Гость
#44

Нагружать все больше нас

Стали почему-то

Нынче в школе первый класс

Вроде института

Я ложусь в двенадцать спать

Силы нет раздеться

Вот бы сразу взрослым стать

Отдохнуть от детства

Это когда пели? Дети те уже сами давно детей, а то и внуков воспитывают. А почитайте "Душечку" Чехова: Шутка ли, вчера в первом классе задали басню наизусть, да перевод латинский, да задачу Ну, где тут маленькому?

Гость
#45
Автор

Ну да,нет разницы где портить ребёнку детство...Серые закомплексованные мыши пытаются взрастить гения...

такое чувство, что одна из этих мышей увела у вас мужа

Гость
#46

Сейчас и в правду другое время. Страшно отпускать ребенка гулять во дворе, плюс еще и малышня помимо русских играют там же еще дети черных. Чему с такими можно научиться хорошему? И потом сейчас куча всяких развивающих кружков, комплексов, где как ращ дети и общаются и играют друг с другом, и прявляют себя, а не только рояль да скрипка. И потом пусть лучше ребенок будет занят, во дворе успеется погулять.

Гость
#47

Так автор теоретически рассуждает, детей ещё нет, да и сама не преуспевает после гуляния то, одно высшее не помогло, за вторым пошла.

Вот в россии учёба стала, кто сколько хочет, столько дипломов и имеет, хоть десяток, только специалистов не прибавляется.

Лина
#48

Автор, меня с 3х лет начали профессионально учить музыке, с 5 лет отдали в музыкальную спецшколу и я проводила часы за инструментом. Да, в детстве я была не в восторге от этого, зато сейчас у меня есть обожаемая профессия, прекрасная работа, на которую я хожу с радостью и хороший доход. Многие могут этим похвастаться? И я ни секунды не сожалею о том, что мои родители проявили настойчивость и "лишили меня детства".

Гость
#49

Как то мне моя троюродная сестра ответила на подобный вопрос так: у меня тоже было детство, но свое! Возможно оно не похоже на твое, но это тоже было детство. И да, соглашусь с ней, она выросла среди музыки, балета и театра и похоже что это ее незабываемые впечатления и воспоминания о детстве. Каждому свое.

Какой то гость
#50

Я иду по улице и не вижу детей. А когда я была маленькая, что мы только не делали! Была большая дружная компания, нас было около 20 детей. Мальчиков было немного больше чем нас. Играли с ними в футбол на равных, в лапту, ходили в походы, все перечислить невозможно. И все мы выросли людьми, до сих пор знаемся друг с другом, Иногда выходим мяч на стадион погонять, ностальгия по детству. А детей на стадионах, площадках мы не видим. И никто из нас не может дать ответ на этот вопрос - а где дети? Когда мы были, в каждой песочнице, на каждых площадках было столько народу, что хоть теракт устраивай, а сейчас 1-2 выйдут постоят 5 минут и уйдут домой.