Представления о жизни, ценности, ориентиры во многом люди выносят из детства. Наши школы стали быдлоболотом , где формируются перевёрнутые ценности (хорошо учиться не модно и не круто, кто не матерится/не курит и т.д. - тот изгой...). И уровень учителей по понятным причинам (низкая зарплата - мало желающих - берут кого попало) в последнее время очень низкий. Они имеют примерно такое же мировоззрение или просто не имеют возможности и желания что-то менять. Процветает буллинг. И обвиняют в нем всегда жертву. В общем , джунгли гораздо страшнее любого взрослого коллектива. Как вы как родители к этому относитесь? Есть ли альтернатива (здоровая не с комнатными условиями и не только для элиты) государственным школам? #школа
Сначала надо на себя смотреть, а потом других осуждать. О себе пишите и приложите ваши достижения в виде документов или отзывов людей.
Дистанционное обучение в помощь
Вы где в школу то ходили, что у вас там такие ценности были?
Дистанционное обучение в помощь
Чтобы обучаться дистанционно нужна мощная самодисциплина, чем подростки не отличаются. Иои вы собрались до 11 класса рядом сидеть и учиться заставлять?
С этим-в министерство образования.К тем,кто разрушил старую школу,"не считавшую детей личностями".к тем,кто превратил учителя в бесправный персонал по "оказанию образовательных услуг".К тем,кто годами ломал ценности общества.Это системная проблема общества.А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом.Так что пока люди сами не хватятся,так и будут поворачивать не туда.
То, что навязывают культ женщины, это да. Но всех наверное это устраивает, раз молчат.
Чтобы обучаться дистанционно нужна мощная самодисциплина, чем подростки не отличаются. Иои вы собрались до 11 класса рядом сидеть и учиться заставлять?
У меня детей нет, но я бы смогла учиться так. И родители были такими
Вы так пишете о школе, как будто в других возрастных категориях что-то иначе. Люди друг друга не уважают, зашкаливает агрессия, родители кричат на детей. В Интернете мамы пишут о каких-то занятиях по развитию с грудничкового возраста, а на деле абсолютная безграмотность и незнание элементарных законов, которые изучают в школе. Даже знания из начальной школы почему-то не остаются в голове у тех, коего родители таскают по кружкам и секциям.
Рыба давно сгнила в голове, хвост ещё по инерции бьет по льду, но это предсмертная агония нашего общества. Если ничего не менять, то будущего у этого общества нет.
Вы где в школу то ходили, что у вас там такие ценности были?
+
Автор, в школьной системе немало проблем, но в там точно нет того, что вы описали.
"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?
У меня детей нет, но я бы смогла учиться так. И родители были такими
Вы взрослый человек.
Ребёнок не сможет
"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?
Школа обучает академическим знаниям!
А к взрослой жизни готовите ребёнка вы. Это вы объясняете и показываете своим примером как нужно жить в обществе.
По поводу всего остального
1. Да многие носят на работе форму. У большинства даже если нет формы, есть дрес код. Мало на какую работу можно прийти в леопардовых лосинах и топиком до пупка. Кстати, необходимость формы обусловлена в том числе и тем фактом, что родители не объясняют детям как уместно одеваться. Порой чуть ли не в трусах приходят.
2. Каким начальникам учит подчиняться школа? Школа учит слушать и уважать учителя! Это знаете ли нормально уважать лектора если бы пришёл на лекцию.
3. Все бюджетники и работники крупных предприятий ходят на городские субботники и фиг отмажешься
Самое главное влияние на ребёнка оказывают его родители. Это они должны за ним следить, интересоваться его жизнью, если ребёнка буллят всегда можно перевести его в другую школу. Если ребёнок растёт как сорняк и родители выполняют лишь функцию накормить одеть вот тогда это очень печально.
"А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом."
В случае школы не полностью так, мы наблюдаем продукт работы этой системы. Обучение по идее готовит ко взрослой жизни, а в школе порой закладываются абсурдные установки. У тебя сто начальников, подчиняйся всем. Форма. Много кто на работе носит форму? И там она обусловлена практической необходимостью, а в школе что? Уборки, субботники, взрослые участвуют в них по принуждению?
В школе не "сто начальников". Урок ведет один учитель, он единственный "начальник". И я, кстати, пытаюсь донести до детей мысль, что на совещании на работе они не будут болтать и залипать в телефонах, пока начальник что-то рассказывает. Почему тогда они позволяют себе такое поведение во время уроков? Ответа нет... А ответ простой - когда детям удобно, "это же школа, а не работа". А когда неудобно - "школа - это наша работа".
И дресс-код на работе есть. Даже в очень крутых компаниях нельзя прийти на работу в пеньюаре и чулках, кружево которых видно.
На счет субботников согласна. Рабская сила должна остаться в прошлом. В нашей школе такого нет.
С этим-в министерство образования.К тем,кто разрушил старую школу,"не считавшую детей личностями".к тем,кто превратил учителя в бесправный персонал по "оказанию образовательных услуг".К тем,кто годами ломал ценности общества.Это системная проблема общества.А школа-как любая социальная система,отражает состояние общества в целом.Так что пока люди сами не хватятся,так и будут поворачивать не туда.
Старая школа была в этом плане гораздо хуже. Именно произвол учителей - одна из основных проблем современной школы. И все здравые идеи, возникающие иногда в министерстве образования на этот счёт почему- то так и остаются нереализованными. Борьба с буллингом, видеокамеры в классах, защита прав детей...
Вы где в школу то ходили, что у вас там такие ценности были?
Были в мое время и есть сейчас. Все то же самое. Меня с чисто практической точки зрения интересует, куда перевести ребенка, чтобы он там усвоил здоровые нормы? Охать по поводу больного общества я не хотела.
Дистанционное обучение в помощь
Не вариант. Ребенок должен расти в обществе.
У меня детей нет, но я бы смогла учиться так. И родители были такими
А вопрос был именно родителям. Вы бы своего ребенка вряд ли заперли в четырех стенах. Банальности зачем писать? И вас родители тоже не заперли, тем не менее. А если бы не "бы"
Вы так пишете о школе, как будто в других возрастных категориях что-то иначе. Люди друг друга не уважают, зашкаливает агрессия, родители кричат на детей. В Интернете мамы пишут о каких-то занятиях по развитию с грудничкового возраста, а на деле абсолютная безграмотность и незнание элементарных законов, которые изучают в школе. Даже знания из начальной школы почему-то не остаются в голове у тех, коего родители таскают по кружкам и секциям.
Рыба давно сгнила в голове, хвост ещё по инерции бьет по льду, но это предсмертная агония нашего общества. Если ничего не менять, то будущего у этого общества нет.
У взрослых всегда больше пространства для маневра. Меня беспокоит как раз формирование личности, отсюда и проблемы взрослого общества как следствие.
Школа обучает академическим знаниям!
А к взрослой жизни готовите ребёнка вы. Это вы объясняете и показываете своим примером как нужно жить в обществе.
По поводу всего остального
1. Да многие носят на работе форму. У большинства даже если нет формы, есть дрес код. Мало на какую работу можно прийти в леопардовых лосинах и топиком до пупка. Кстати, необходимость формы обусловлена в том числе и тем фактом, что родители не объясняют детям как уместно одеваться. Порой чуть ли не в трусах приходят.
2. Каким начальникам учит подчиняться школа? Школа учит слушать и уважать учителя! Это знаете ли нормально уважать лектора если бы пришёл на лекцию.
3. Все бюджетники и работники крупных предприятий ходят на городские субботники и фиг отмажешься
Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.
Старая школа была в этом плане гораздо хуже. Именно произвол учителей - одна из основных проблем современной школы. И все здравые идеи, возникающие иногда в министерстве образования на этот счёт почему- то так и остаются нереализованными. Борьба с буллингом, видеокамеры в классах, защита прав детей...
В чем выражается произвол учителей?
Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.
Требования к чему?
Что конкретно вы хотите от учителя? Вам учитель математики выходит должен не математику преподавать, а учить вашего оболтуса не обижать одноклассников?
Нет. Школа не может только давать знания. Школа - это основное место социализации детей, пример общественных отношений для них, пример поведения взрослых людей (который оставляет желать лучшего). Кстати, повышение зарплаты для педагогов никак не отражается на качестве их работы , к сожалению. Вот здесь надо установить прямую взаимосвязь. Государство повышает зарплаты, но повышает и требования.
Хорошо, расскажите, как школа может давать что-то еще помимо знаний? Понятно, что основные моменты поведения детей учителя в силах корректировать. Объяснять, что нельзя опаздывать, что нужно выполнять свои обязанности и делать домашнее задание, что надо с уважением относится к труду преподавателей, уборщиц и одноклассников. Ну вот что кроме этого?
Урок идет 45 минут, потом ученики уходят. За 45 минут надо успеть рассказать новый материал, по возможности, проверить, насколько ученик усвоил старый. Ну и всегда минут 5 тратится на объяснение элементарных вещей, что на уроке нельзя болтать. Когда учителю заниматься вопросами остального воспитания? Если у родителей не получается воспитать своего ребенка дома на протяжении многих лет, какого чуда вы ждете от учителя за 45 минут, когда в классе человек 25 учеников?
Были в мое время и есть сейчас. Все то же самое. Меня с чисто практической точки зрения интересует, куда перевести ребенка, чтобы он там усвоил здоровые нормы? Охать по поводу больного общества я не хотела.
До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.
Требования к чему?
Что конкретно вы хотите от учителя? Вам учитель математики выходит должен не математику преподавать, а учить вашего оболтуса не обижать одноклассников?
Учитель математики должна сама быть положительным примером и , конечно, на математике заниматься математикой, а не истериками. Вот это в первую очередь. Отношения между учениками, учеников с учителями должны быть отрегулированы. Сейчас учителя только на жизнь жалуются и считают, что они имеют право на любое самодурство.
До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Кто Марью Ивановну отправит полы мыть вместо того, чтобы учителем работать? Нет такой схемы.
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Ну так это вопрос к конкретной Марии Ивановне. Причём тут вся система образования?
До школы ребенок около 7 лет живет с родителями. Здоровые нормы должны быть усвоены именно в этот период. А не так, что до 7 лет ребенок растет сорняком дома, а потом его спихивают в школу, чтобы та уже разбиралась.
Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.
Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.
Какого блин бога? Зевса?
Какого блин бога? Зевса?
Вот видите..
Потому что далеки..
В Библии все давно уже сказано и предсказано..
Мир придуман не нами
Воспитание и взросление человека длится всю жизнь.
Интересно каким образом вы хотите впихнуть за каких-то 7 лет, всю жизненную программу человека?
Есть естественные жизненные этапы, через которые проходит человек..
Младенчество, отрочество, юношество, зрелость, старость...
Только пройдя путь становится ясно, каким стал человек.
Мы всю жизнь учимся, и это естественно..
Считаю, в целом идет падение общества, мы стали далеки от Бога, мы погрязли в грехах и коррупции.
В обществе пропагандируется богатство, шикарная жизнь льется с телевизора и интернета.
И обычно это умалчивается КАК и КАКИМ ОБРАЗОМ достается такая жизнь..
Так что спрос должен быть с каждого, кто находится рядом с детьми.
Так или иначе, мы все взаимосвязаны разными ниточками, мы все учителя друг для друга.
Вы не занимайтесь демагогией, а прямо ответьте на вопрос: как за 45 минут урока успеть рассказать и математику, и "впихнуть жизненную программу"?
Вот 7 лет объясняешь, что надо учиться, чтобы быть успешным человеком и т.д. а ребенок приходит из школы и рассказывает, что вот Марья Ивановна сама двоечницей была в свое время и считает,что тройка тоже положительная оценка (это Марья Ивановна зачем-то с ними делится своим сомнительным жизненным опытом каждый урок).
Не надо объяснять, что надо учиться, чтобы быть успешным - для ребенка это все пустые слова. Для ребенка успех - это посмотреть три серии мультика подряд. Надо поощрять познавательный интерес, который у ребенка чуть ли не с рождения. Тогда ребенок сам будет хотеть учиться и без всякого "без учебы нет успеха". Видите, вы понятия не имеете, как воспитывать человека, а лезете в эту сферу...
Вот видите..
Потому что далеки..
В Библии все давно уже сказано и предсказано..
Мир придуман не нами
А вы уже открыли тайну сотворения мира?
Мы тут вообще то об образовании говорим, а вы припёрлись со своей религией.
Вы не занимайтесь демагогией, а прямо ответьте на вопрос: как за 45 минут урока успеть рассказать и математику, и "впихнуть жизненную программу"?
Я дала вам развернутый жизненеый ответ.
Что конкретно про уроки, обращайтесь непосредственно к педагогам, они получают специальное образование и повышают ежегодно квалификацию..
Если вы сами учитель, то наверняка молодой и неопытный..
Ну, что, нам на то и дана жизнь, чтобы учиться.
А вы уже открыли тайну сотворения мира?
Мы тут вообще то об образовании говорим, а вы припёрлись со своей религией.
Я отвечаю на ваш вопрос.
И вам уже здесь не один раз дали понять, что это У ВАС проблемы.
А не у ребенка.
У Вас.
Услышьте!
Я отвечаю на ваш вопрос.
И вам уже здесь не один раз дали понять, что это У ВАС проблемы.
А не у ребенка.
У Вас.
Услышьте!
У меня? У меня нет проблем.
И у моего ребёнка нет проблем.
Проблемы похоже у вас и видимо с головой
Я отвечаю на ваш вопрос.
И вам уже здесь не один раз дали понять, что это У ВАС проблемы.
А не у ребенка.
У Вас.
Услышьте!
Вы не в состоянии дать ниодного конкретного ответа, только бла бла бла бла. И библию с богом приплела.
Пользы от вас как от козла молока
Я дала вам развернутый жизненеый ответ.
Что конкретно про уроки, обращайтесь непосредственно к педагогам, они получают специальное образование и повышают ежегодно квалификацию..
Если вы сами учитель, то наверняка молодой и неопытный..
Ну, что, нам на то и дана жизнь, чтобы учиться.
Нет, вы не дали ответ. Вы занимаетесь демагогией. И, да, я как раз преподаватель, потому вас и спрашиваю. Потому что у меня как раз, в отличие от вас, есть опыт преподавания и работы с детьми. А вот у вас его абсолютно нет. Зато много пустых бессмысленных слов.
У меня? У меня нет проблем.
И у моего ребёнка нет проблем.
Проблемы похоже у вас и видимо с головой
Вы пришли сюда доя чего?
Чтобы решить СВОЮ проблему.
Вы ее решили?
Вот и решайте!
Проблемы с головой и самоценкой именно у вас.
Вы пришли сюда доя чего?
Чтобы решить СВОЮ проблему.
Вы ее решили?
Вот и решайте!
Проблемы с головой и самоценкой именно у вас.
Какую свою проблему я пришла сюда решать? Что вы знаете о моей самооценка?
Дама, у вас там библия вместо мозга что ли?
Вы не в состоянии дать ниодного конкретного ответа, только бла бла бла бла. И библию с богом приплела.
Пользы от вас как от козла молока
А кто запрещает здесь общаться?
Вы ведь тоже пришли пообщаться, себя показать, советов послушать..
Можете не читать мои ответы.
А кто запрещает здесь общаться?
Вы ведь тоже пришли пообщаться, себя показать, советов послушать..
Можете не читать мои ответы.
Это Всероссийский форум.
И почему вы мне запрещаете здесь общаться?
Вы взрослый человек.
Ребёнок не сможет
Некоторые подростки есть очень сознательные. Мало, но есть. Я вспоминаю себя и оцениваю, что где-то с 15 лет ко мне пришло такое осознание, что надо уже многое постигать и самостоятельно в учебе. У некоторых и раньше приходит, но такое не часто бывает,чтобы с раннего возраста было. Немного надо заставить ребенка, мотивировать, воспитывать в нем волю
В школе не "сто начальников". Урок ведет один учитель, он единственный "начальник". И я, кстати, пытаюсь донести до детей мысль, что на совещании на работе они не будут болтать и залипать в телефонах, пока начальник что-то рассказывает. Почему тогда они позволяют себе такое поведение во время уроков? Ответа нет... А ответ простой - когда детям удобно, "это же школа, а не работа". А когда неудобно - "школа - это наша работа".
И дресс-код на работе есть. Даже в очень крутых компаниях нельзя прийти на работу в пеньюаре и чулках, кружево которых видно.
На счет субботников согласна. Рабская сила должна остаться в прошлом. В нашей школе такого нет.
Главное, чтобы дома ребенок мог убирать за собой и содержать в чистоте рабочее место, чтобы именно он заботился об этом, а не родитель за него. Это тоже вырабатывает ответственность
А вопрос был именно родителям. Вы бы своего ребенка вряд ли заперли в четырех стенах. Банальности зачем писать? И вас родители тоже не заперли, тем не менее. А если бы не "бы"
Поясню. Ребенка можно социализировать очень хорошо и через секции, через кружки. Скажу из своего детского опыта. Я вообще больше любила общаться именно в кружках, друзей было больше там, хотя и в школе тоже были. Но именно, кто ближе, были за пределами школы. Если вы об этом моменте. В классе мне вообще было сложнее сконцентрироваться. Всё равно приходилось потом сидеть по выходным заниматься. Первое время меня заставляли - куда без этого? Потом появляется интерес к определенным предметам и уже сам берешь книги в руки. Ну примерно так...
Сначала надо на себя смотреть, а потом других осуждать. О себе пишите и приложите ваши достижения в виде документов или отзывов людей.
При чем здесь достижения автора, если речь совсем о другом - о школе? Это автор развела в школах весь этот бардак?
Здоровые нормы прививает родитель. Когда родители осознанные люди, то и ребенок видит это. Соответственно и впитывает это. А еще иногда бывает, что родители хорошие, но ребенка избаловали, так можно вырастить и маленького тирана, который их ни во что не будет ставить, но дети разные, конечно...
Школа - это передержка для детей нищуков.
И инструмент для воспитания пропутинского бы_дла.
школа это инструмент социализации под ублюдочный социум который вокруг нас.
нет, альтернативы нет.
или ты в школе найдеш свое место в социуме - или лучше сразу вешайся.